Замена масла в мкпп фольксваген пассат б7

Замена масла в мкпп фольксваген пассат б7

1. Скажите, какой шестигранник для замены масла в МКПП нужен?
Я никогда до этого ничего не имел с МКПП на этом автомобиле.

2. Все операции слив/залив производятся только снизу автомобиля?

3. Только шестигранник нужен и всё?

Саня В3

Участник

Ivanado

Профессиональный советчик

Шприц может не пригодиться. Некоторые бутылки с маслом уже имеют приспособу для заливки. У Кастрола, например, есть.

юрий777

пассатовод

В виду того что стормозил и не приобрёл шприц, а масло с КПП уже слил, из положения вышел — обычный, совковый, ручной насос (залил в него масло, шланг, без наконечника в коробку, и давишь на ручку). потом так делали ещё пару-троку раз, знакомым.
А шестигранник. да, по моему на 17, вся работа происходит под машинкой и желательно, чтоб масло было горячим (после поездки).

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл. ))

d632a8505e58.jpg

После тяжелой, непродолжительной болезни Шадов (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

magic182

Профессиональный советчик

Шприц может не пригодиться. Некоторые бутылки с маслом уже имеют приспособу для заливки. У Кастрола, например, есть.

+1 головка на 17 с шестигранником
сначало следует открутить заливную гайку, чтоб потом не встрять, а потом уже сливать масло, будет хорошо если масло разогретое, сольется больше.

Ivanado

Профессиональный советчик

Слив — да, только снизу. Впринципе, можно обойтись и без ямы, хотя на яме во много раз удобнее. Поддомкратить левое переднее колесо. Поставить машину на подставку. Далее снять колесо. Сливная пробка находится в самой нижней точке т.е. на картере дифференциала (если без ямы — придется нырять под машину). Заливная — на корпусе со стороны левого колеса. Как уже говорили, сначала попробуй открутить заливную пробку. Запасись длинным воротком или трубой т.к. пробки прикипают. Заливать масло лучше на ровностоящем автомобиле (т.е. стоящем на колесах на ровной площадке) т.к. заливать надо до тех пор, пока не потечет из заливной пробки. Закручиваешь пробки моментом 20 Нм. Все. Операция простейшая, если пробку не сломаешь (да даже если и сломаешь, выкрутить не сложно). Если что, то заливная и сливная пробки одинаковае и взаимозаменяемые. Удачи!

Shvets

Профессиональный советчик

Пиходилось как то проверять и менять масло. Шестигранника на 17 не было. Открутил один колесный болт, вставил его шестигранником в заливную(сливную) пробку а в оставшее место накидным ключом на 17 дергнул. Все произошло удачно. Закручивал так же.

bulatovor

Завсегдатай

Я откручивал таким соединителем шпилек и головкой на 17, цена 5 рублей. Называется соединитель шпильки М12

Бумер

Мастер советчик

а что можно сделать если пробка контрольная прикепела и все грани слизало,пробовал лить вд 40 и постукивать эфекта ноль,подскажите что может помочь мне в этом случае.заранее спасибо.

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл. ))

зубильце длинное, не слишком острое. Направляешь по касательной.
+ терпение и аккуратность.+
наличие новой пробки и нормального ключа для неё

После тяжелой, непродолжительной болезни Шадов (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Для безаварийной, надежной работы Фольксваген Пассат необходим тщательный уход за авто. Ведь без качественных расходных материалов в трансмиссионной коробке и системы охлаждения Passat не может функционировать исправно. Масла, как и все другие жидкости, с течением времени теряют смазочные свойства, что чревато перегревом силового агрегата. Зачастую это приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему авто-ремонту. Далее будет рассказано, как правильно и своевременно заменить масло в МКПП VW Passat.

ВФ Пассат славится надежной МКПП

Когда нужно менять масло в МКПП Пассат

Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.

Читать статью  Самостоятельная проверка уровня масла в коробке передач «Лада Гранта»

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.

Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло

Какое масло заливать в МКПП Пассат

Для механической коробки передач Фольксвагена Пассат важно применять качественное масло. Некачественная ТЖ может повлечь существенные поломки авто.

Во время езды все составляющие МКПП взаимодействуют между собой. Скольжение между шестернями противодействует соприкосновению и толчкам, а возможно это только с оригинальной ATF.

Во время взаимодействия деталей в селекторе образуется грязь, ржавчина, налет. Масло предохраняет механические части от этого мусора. Чтобы верно подобрать ТЖ для Volkswagen Passat, необходимо понять, какой именно тип смазки подходит этому авто.

Правильное решение – заливать в механическую коробку оригинальные расходники:

  • G052171A2;
  • Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic;
  • Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90.

Важно! Когда нет возможности использовать Кастрол, его рекомендуется заменить на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75 W-90.

Для трансмиссионной коробки передач Passat подойдут ТЖ трех видов:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для нового автомобиля лучше приобрести ATF видов GL-4 или GL-5. Комплексные масла GL-4 предупреждают раннюю амортизацию, типов содержат много примесей противозадирного типа, поэтому специалисты советуют заливать эту ATF в коробку с передним приводом.

Данный вид смазки функционирует даже при экстремальных условиях эксплуатации Passat. Главный недостаток – содержание в составе значительного количества серы. Это может привести к неисправности синхронизаторов.

GL-5 – усовершенствованный вариант GL-4, используется для заднеприводной МКПП Пассата и гарантирует надежную защиту деталей. В составе этой смазки сера содержится в допустимых количествах.

75W-90 – универсальное решение при замене масла в МКПП Passat B6, например.

Оригинальное масло соответствует всем требованием производителя авто

Сколько масла в МКПП Пассат

Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Как производить замену масла в МКПП Пассат

Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Пассат Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.

При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

  • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
  • тряпка и металлическая щетка;
  • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

Итак, замену масла в МКПП Фольксваген Пассат Б7 производят следующим образом:

  1. Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Пассат обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
  2. Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
  3. Очищенное контрольное отверстие открывают.
  4. Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
  5. Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
  6. Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
  7. Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
  8. С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
  9. Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
  10. Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
  11. С помощью воронки заливают новую ТЖ в Пассат до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
  12. Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

Внимание! После всех манипуляций необходимо проехать на авто пару километров, чтобы смазочная жидкость разошлась по всем механизмам КПП.

Далее Пассат повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

Читать статью  Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Пассат Б3).

Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

Проверка уровня масла в МКПП Фольксваген Пассат

Для проверки количества смазки в механике Фольксваген Пассат, нужно:

  1. Установить автомобиль на эстакаду, зафиксировать его горизонтально.
  2. Снять нижний брызговик силового агрегата.
  3. При помощи ключа VW 3357 открутить колпачок сливного отверстия (он находится слева, у приводного вала).
  4. Проверить количество масла: в идеале уровень должен находиться у нижней кромки резьбы. Так же проверку можно сделать с помощью щупа: жидкости достаточно, когда отметка находится посередине, т. е. между MIN и MAX.
  5. В случае надобности долить трансмиссионную смазку через контрольное отверстие.
  6. Закрутить крышку и зафиксировать ее с помощью момента 25 Нм.

Внимание! Картер МКПП на некоторых моделях Volkswagen Passat изготавливают из алюминиевых либо магниевых сплавов.

Перед установкой новой резьбовой крышки на контрольное отверстие важно убедиться, что она подобрана в соответствии с номером той или иной трансмиссионной коробки. Это важно, поскольку покрытие таких крышек разнится. При использовании несоответствующей пробки есть риск возникновения контактной коррозии.

Заключение

Из всего сказанного следует, что поменять масло в МКПП Фольксваген Пассат Б5, например, под силу даже неопытному автолюбителю. Однако для успешного завершения процесса хозяин машины должен помнить о соблюдении элементарных правил техники безопасности.

Концерн Фольксваген разработал собственную систему допусков на моторное масло ещё в 1990-м году. Данная разработка была распространена по всем сервисным подразделениям и рекомендовалась к обязательному исполнению. Это стало отправной точкой в современной системе классификации моторных масел, началом применения шифров 5…/5…VW. Модель В6 не является исключением для правил данной методики подбора.

Общие сведения о моторных маслах для VW B6

Для Volkswagen Passat B6 базовым допуском является VW 502/505. Он был выпущен одновременно с началом продаж модели и не изменялся. Также подходят масла с допусками 02 и 05, они не противоречат требованиям руководств.

Одобренными аналогами по допуску, разрешёнными к использованию концерном, являются:

Shell Helix HX8 ECT 5W-30;

Castrol Edge Titanium 5W-30;

MOTUL Specific 504/507 5W30.

Данные масла всегда имеются в широкой продаже и на специализированных автостанциях.

Какое масло залить в двигатель В6

Многие официальные дилеры, осуществляющие все виды плановых технических обслуживаний марки VW В6, рекомендуют применять допуск VW 502 00. Этот сорт подходит для атмосферных нетурбированных двигателей. При этом параметр вязкости может варьироваться в различных диапазонах.

Такому требованию в полной мере соответствует LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Выбирая иного производителя моторного масла, не входящего в рекомендованный и одобренный перечень автопроизводителя, собственник машины возлагает ответственность и риски за возникновение неисправностей двигателя на себя.

Какой объём моторного масла следует заливать

Прочие версии VW В6 требуют дифференцированного количества:

  • для 1.6 В – это 4,5 литра,
  • 1.6 FSI нужно 3,7 литра,
  • для дизельного мотора потребуется также 3,8 литра.

Замена трансмиссионного масла в 6ти-ступенчатой механической КПП

Оригинальным сортом масла трансмиссии для VW Passat В6 является G052171A2. Официальным производителем авто предусмотрено два стандарта применения: G5 и G4. Они имеют ряд различий:

  • GL4 применяется в конических, а также гипоидных коробках передач, тяговых редукторах ведущих осей. Такой тип масла необходим при умеренных скоростях передвижения без скачков нагрузок;
  • GL5 заливают в высокоскоростные и оборотистые шестерёнчатые механизмы. Масло применяется при повышенных нагрузках и в условиях высоких температур работы.

Трансмиссионное масло API GL5 создаёт на поверхности вращения валов толстую масляную плёнку, препятствующую образованию задиров и рисок на полированной поверхности металла.

Особенностью трансмиссионных масел для В6 является то, что их классификация не учитывает специфику и условия работы автомобиля. Сорт GL-4 содержит несколько уменьшенное количество фоcфорных присадок по сравнению с GL-5. Однако оба типа одинаково хорошо проявляют свои технические свойства. В коробку переключения передач заливают как первый, так и второй тип. Всё зависит от выбора автовладельца.

Заправочные объёмы для механики VW В6

В зависимости от модификации может различаться и литраж заправляемого трансмиссионного масла. Заправочные объёмы составляют:

  • 1,9 литра для механической 5ти-ступенчатой КПП;
  • 2,1 литра для 6ти-ступенчатой КПП на механике.

Автоматические КПП VW Passat В6 имеют обозначение Aisin 09G. Гидромеханическая коробка производства Японии имеет 6 виртуальных скоростей. В такой автомат заливают только рекомендованное трансмиссионное масло. Оно имеет обозначение G055025A2. Применение более дешёвых аналогов, таких как Idemitsu Multi, Mobil ATF и ATF T-IV нежелательно, т.к. выход из строя АКПП влечёт за собой долгий и дорогостоящий ремонт.

Читать статью  Перелив масла: чем грозит в АКПП, МКПП и вариаторе

Выводы

Вопрос о том, на каком окончательном варианте моторного или трансмиссионного масла остановить выбор, какое купить остаётся за автовладельцем. Но стоит помнить, что экономия в данном случае нецелесообразна. Масло является важным защитным компонентом и обеспечивает исправную и долговечную работу всех механизмов.

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

После покупки Фольксваген Пассат Б7 проходит год или автовладелец проезжает 15 000 километров и наступает время для замены смазывающего средства в двигателе. Если хозяин машины – опытный водитель, он сразу едет в магазин и покупает нужное масло. А вот новичку, только что севшему за руль, приходится прошерстить тонну информации, чтобы узнать какое масло лучше идет в коробку, а какое – заливают в мотор.

Чтобы разобраться с этим вопросом, многие посоветуют заглянуть в мануал к двигателю. Но что делать, если тот безвозвратно потерян. В поиске лучшего масла поможет этот гайд.

Гайд №1. О смазывающем средстве, заливаемом в двигатель автомобиля

Еще с девяностых годов, компания VW разработала собственный формат смазывающей жидкости, которая до сих пор используется в двигателях. С каждым годом она совершенствуется, но артикулы и названия остаются теми же самыми. Давайте посмотрим на них:

  • оригинальное масло с допуском 502/505. Артикул по каталогу — G055167M4. Продается в пятилитровых бутылках. При открытии крышки обращайте внимание на присутствие фольгированной зашиты – именно она укажет на то, что перед вами оригинал, а не подделка. Пластик канистры должен быть твердым и еле продавливаемым;
  • младший брат описываемого выше масла с артикулом G055167M2. По свойствам не отличается от первого, но продается в литровой канистре;
  • оригинальное масло с допуском 504/507. Имеет артикул G052195M4. Более современная смазка. Продается в канистрах по пять литров;
  • литровая канистра масла с допуском 504/507 с артикулом G052195M2.

Описанное выше масло подходит для всех типов двигателя от компании Фольксваген. Используется оно в силовых агрегатах с объемом 1,8 и 2,0 литра. Теперь вы знаете, какое моторное масло заливается с завода в машину.

Что делать, если такого масла не окажется в магазинах вашего города? Или вам покажется, что заливать его слишком дорого для семейного бюджета. Можно использовать аналоги. Но прежде, чем покупать их, опытные механики советуют ознакомиться с характеристиками оригинала, чтобы купить похожее по свойствам.

Характеристики оригинального моторного масла

Моторное масло допуска 504/507 имеет только один класс вязкости. Это 5W30. А вот в смазке с допуском 502/505 есть несколько классов вязкости. Это 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

В масле 502/505 растворено больше щелочи. А значит моющие свойства его лучше, чем у последнего. Именно эти характеристики защищают трущиеся детали мотора от износа, препятствуют к окислению и коррозии металла.

Исходя из этих параметров, выбираете соответствующий аналог. Опытные механики советуют использовать следующие виды масел в качестве замены оригиналу:

Теперь, когда вы знаете, какое масло заливать в мотор, поговорим о смазывающих жидкостях в коробку.

Какое масло льют в КПП Фольксваген Пассат Б7

В седьмую серию автомашин Фольксваген Пассат Б 7 используют два типа коробок переключения скоростей:

  • механика;
  • робот преселективный с мокрым и сухим сцеплением.

В коробку модели DSG 6 заливают оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2. Это смазывающая жидкость – дорогая и редкая.

Часто опытные автовладельцы используют более дешевые аналоги. К ним относятся:

А вот в DSG 7 используют следующие типы смазок VAG G 052 512 A2, либо VAG G 004 000 M2. К сожалению, аналогов для этих оригинальных трансмиссионных масел по низкой цене нет.

Внимание! Попытка найти подобные смазки не увенчается успехом. Если вы даже и найдете аналог, то скорее всего он будет контрафактным. Поэтому опытные механики советуют не играться с маслом, заливая не оригинальную продукцию. Роботизированные автоматы – капризные. Один раз залив не то масло, есть шанс выкинуть КПП на мусорку.

В механику заливаете любое минеральное масло от компаний Castrol или Motul, подходящее по вязкости и свойствам. Следующий список покажет, какие масла лучше использовать для заливки в МКПП и РКПП Фольксваген Пассат Б 7.

  • MOTUL GEAR 300 LS 75W-90;
  • MOTUL MULTI HF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80.

Советы от опытных механиков! Проверяйте уровень смазывающего средства в коробке Пассат через каждые 30 000 километров. Меняйте масло через 70 000 – 90 000 километров пробега. Делайте полную замену вместе с фильтрующим устройством. Тогда роботизированная и механическая коробки прослужат вам долго без капитального ремонта.

Заключение

Теперь вы знаете какое масло лить в КПП и двигатель Фольксваген Пассат Б7. Используйте оригинальные масла и регулярно посещайте сервис-центр для технического обслуживания.

Читайте также:

  • Как снять лючок бензобака опель вектра б
  • Аутлендер хл щетки стеклоочистителя замена
  • Замена тосола газ 2410
  • Замена стоек стабилизатора лифан бриз
  • Замена шаровой опоры на тойота аурис

Источник https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-mkpp-folksvagen-passat-b7.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *