Где находится датчик скорости пежо 307

Где находится датчик скорости пежо 307

С покупки досталась с этой бякой-отсутствие сигнала датчика скорости входного вала акпп (Р0717)-выявлена лексией.
Приводит к нестабильности работы альки, пинкам, переключениям на повышенную передачу при гораздо больших оборотах мотора, периодическому выпаданием в аварию, в общем- а что вы хотели если мозги коробки сходят с ума не имея первичных базовых параметров для нормальной работы))
До замены самого датчика на новый -потому что эта проблема решается только так) были произведены две замены масла в автомате (частично естественно) с последующим обнулением датчика старения масла лексией и адаптацией -слито через сливную пробку с выкрученным «мерным» стаканчиком уровня) примерно 3 л непонятной субстанции серобуромалинового цвета (в первой раз) и залита канистра зика (4л).Прогрет мотор до срабатывания вентилятора, откручена пробка и слит излишек. По истечении струи масла из открытой заливной пробки, до момента превращения струи вытекающего масла в падающие капли-закручивается сливная пробка-уровень в норме. Заливался зиковский (ZIC) ATF Dexron III

(это масло неоднократно применялось мной лично в процессе экусплуатации и обслуживания на нескольких таких же альках на нескольких рабочих авто на протяжении последних 3-4 лет, к примеру на рено логанах и дастерах- нареканий нет. Это к мифу об исключительности применимости к альке ТОЛЬКО старой древней эссовской жижи, по факту аналогичной допускам DIII, которую мобил в своих канистрах маркирует как LT 71141. Использовать можно третий декстрон ЛЮБОГО производителя (но, не хуже полусинтетики), ни к каким поломкам автомата это -не приведет, а наоборот автомат вам только спасибо скажет.
В общем покупаем новый датчик.
вариантов масса-по сути внутри датчик на основе эффекта холла — Поэтому собственно производитель оного на ваш выбор. Я выбрал такой-да китай-а что сейчас не китай) включая айфон)
Сделан аккуратно-совместимость 100%

Приступаем к замене.
Домкратим левое переднее колесо, снимаем колесо, снимаем и убираем локер из левой передней арки. Получаем доступ к нашему датчику.
Торкс на 30. Откручиваем винт, вытаскиваем старый датчик.

А это его ПМЖ его на коробке)

Это самое простое и легкое, из того что нам предстоит сделать в принципе дальше)
Теперь нам надо освободить пластиковый разъем старого датчика из колодки разъемов АКПП.
А находится он, в ОЧЕНЬ неудобном месте.
Для того чтобы до него добраться или хотя бы увидеть его воотчию и что то с ним делать нам необходимо
1- Соблюдая правило 3 минут-ОТКЛЮЧИТЬ АКБ
2-снять его с авто и убрать
3- открутить и убрать площадку АКБ и кронштейн с ЭБУ АКПП (достаточно после откручивания болтов крепления и двух торкс винтов спрепляющих площадку с кронштейном ЭБУ АКПП просто его положить сверху блока BSM (справа от АКБ черная большая пластиковая коробка от АКБ под капотом)
И вот вы видим ТОТ объект, который нам надо разъединить, ибо все разъемы АКПП (со ВСЕХ датчиков) стоят внутри этой коробочки.
Единственно что вы можете и ДОЛЖНЫ сделать сейчас. Это вытащить на себя белый П-образный фиксатор, который по факту является замком двух половинок блока разъемов
Вот ЭТОТ (1) вытягивается на себя -идти может туго, время грязь, забивает пластиковые пазы очень сильно.

В общем как в сказке.
Игла в яйце, яйцо в утке, а утка, утка пля мало того что закреплена двумя винтами под шестигранник H4 на зайце (кронштейне) и добраться до них НЕВОЗМОЖНО (физически -мешает ВУТ и ГТЦ) пока…кронштейн(зайца) вы не открутите от корпуса АКПП)))
А крепится он к корпусу вот -двумя болтами и одной шпилькой.(все на 13)
Причем первый болт вы так же можете легко и без проблем открутить сверху, сразу после того как сделаете пункт 1, можно выкрутить этот болт (место его нахождения отмечено -3) и для дальнейшего удобства снять с фиксатора крепления жгута проводов слева (2)

Теперь переходим к двух другим крепежам кронштейна.
А добраться к ним можно, только из левой арки, причем к пространстве ограниченной передним лонжероном-балкой) передней стойкой и левой рулевой тягой
Именно ТАМ и находится -болт номер 3 и шпилька номер 2.

Причем на самой шпильке (2) гайкой на 10 закреплен хомут с шлангом системы охлаждения, идущий далее на маслокулер закрепленный на корпусе акпп.
Поэтому первым делом откручиваем эту гайку-снимаем хомут (отведя шланг ) и выкручиваем шпильку накидным ключом на 13.
Тоже саже самое тем же ключом проделываем с болтом 2.
Все.конструкция получает подвижность.
Переходим снова под капотом, и аккуратно выводим блок разъемов из недр на небольшое расстояние (насколько позволят провода)
После чего откручиваем два длинных винта торцевым шестигранником H4, которые крепят сам блок к кронштейну

Читать статью  Какое масло в механической коробке ауди 100

вот эти два винтика

С двух сторон блок закрыт двумя пластиковыми крышками серого цвета. Нам нужно снять праву (именно под ней находится проводка нашего датчика.
Для этого нам надо разрезать стягивающий хомут

и сдвинуть крышку вперед

После чего разъединяем половинки блока разъемов

Разъем меняемого нами датчика-отмечен стрелкой. Тонкой шлицевой отверткой с торцов отгибаем пластиковые фиксаторы и выталкиваем разъем вниз.
Освобождаем шлейф датчика от стяжек на общем жгуте и выкидываем наш старый уже вынутый датчик .
Заводим штекер нового датчика снизу блока, -защелкиваем. Соединяем обе половинки блока. Задвигаем серую крышку блока, стягиваем крышку с жгутом проводов и шлейф нового датчика дальше по жгуту где он крепился ранее новыми пластиковыми стяжками .Вставляем датчик в корпуса АКПП прикручиваем его.
И собираем все в обратной последовательности, закрепив блок к кронштейну двумя винтами и потом сам кронштейн к корпусу АКПП, ставим на место площадку АКБ разместив на нем ЭБУ АКПП, ставим АКБ. Ставим на место локер, ставим на место левое переднее колесо.
Заводим мотор, диагностируем отсутствие ошибок и наличие оборотов входного вала и радуемся тому как работает теперь наша АЛЬКА

  • Максимальный крутящий момент: 210 Hm
  • Масса: примерно 75 кг.
  • Активная и автоадаптивная система АКПП

На автомате установлен идентификационный индекс. Выгравированный на крышке он состоит из индекса предприятия изготовителя и серийного номера изделия.

Автоматическая коробка передач AL4 состоит из четырех частей:

Блоки акпп

  1. Главный блок
  2. Блок гидротрансформатора
  3. Блок гидравлического узла
  4. Крышка

Блок гидравлического узла находится в задней части АКПП. она не оснащается щупом уровня масла

В дополнение к обычным режимам переключения передач АКПП AL4 имеет режим секвентального (последовательного переключения типа TIPTRONIC PORSCHE) переключения передач водителем и селектор выбора специальных программ таких как спорт режим, и принудительного включения первой и второй передачи.

Принцип работы гидравлической части АКПП не отличается от принципа работы обычного гидротрансформатора. Он оснащен двухсторонней муфтой блокировки гидротраснформатора, которая обеспечивает механическую связь между двигателем и автоматической коробкой передач (автоматом)

Передача крутящего момента.

Муфта блокировки гидротрансформатора управляется гидравлическим способом с помощью электромагнитного клапана, расположенного на блоке гидравлического узла. Режим работы муфты блокировки гидротрансформатора заложен в программу компьютера автомата.

Планетарная передача АКПП AL4 имеет:

  • Четыре передачи переднего хода
  • Передачу заднего хода
  • Нейтральное положение селектора

Планетарная передача

Так же АКПП имеет установленный датчик скорости.

В контуре гидравлической системы АКПП имеется:

  • масляный насос
  • сетчатый фильтр
  • гидроаккумулятор
  • термостат
  • теплообменник
  • электомагнитный клапан расхода через теплообменник
  • шесть электромагнитных клапанов секвентального переключения
  • разгрузочный клапан
  • электомагнитный клапан регулировки давления
  • ограничитель давления

Датчики АКПП AL4

Датчик температуры масла в коробке встроен во внутреннюю проводку вблизи гидроблока и информирует компьютер о температуре масла внутри АКПП.

Датчик вращения турбинного колеса установлен рядом с левым приводом колеса, информирует компьютер о вращении турбинного колеса, информация датчика определяет принять решение о переключении передачи, так же определяет скольжения в гидротрансформаторе.

Датчик вращения на выходе находиться сразу за основной электрической колодкой, он информирует о частоте вращения выходного элемента. Совместно с информацией о частоте вращения турбинного колеса принимается необходимость в переключении передачи. Так же передается информация о скольжении (проскальзывании блокировочных фрикционах) и тормозах, для определения необходимого момента для переключения. В Peugeot 307 и 807 информация этого датчика заменена информацией датчиков скорости, которая обеспечивает система ABS и ESP.

Датчик линейного давления. Установлен в самом низу коробки. Он предоставляет компьютеру информацию о значении линейного давления масла. Эта информация дает компьютеру возможность сравнивать измеренное давление со значением занесенным в компьютер, а так же регулировать его воздействуя на электромагнитный клапан давления.

Компьютер АКПП

Компьютер Коробки имеет связь:

  1. с системой АБС для поддержки включенной передачи при регулировании
  2. с инфо о работе вентилятора, для улучшения охлаждения
  3. с системой климат контроля, для отключения при переключении

Техника безопасности связанная с кулисой (рычагом селектора):

Во избежания разных ошибок при вождении автомобиля оборудованных автоматической коробкой, введена система защиты, связанная с рычагом кулисы (селектора)

Механическая блокировка ключа (препятствует его выниманию из замка) если положение селектора при выключении зажигания, находится не в положении паркинга.

Блокирует пуск двигателя если селектор находится не в положении паркинга или нейтральном положении.

Рядом с рычагом селектора расположены кнопки переключения программ

Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, при замедлении переключение задерживается.

Трогание с места автомобиль делает со второй или третей передачи, переключение передач происходит реже.

Включена принудительно первая передача.

Световой сигнализатор EOBD (check-engine)

ошибка двигателя

Он предупреждает водителя о наличии аномалии (ошибки) в работе АКПП которая способна ухудшить работу системы снижения токсичности. Компьютер коробки выявляет ошибку и передает ее компьютеру двигателя, который в свою очередь включает сигнализатор EOBD check engine

Читать статью  Масло для МКПП Лада Гранта когда, сколько и какого заливать

датчик пежо

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.
Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик скорости пежо 307

Присутствует только на ручных коробках передач.
Место положение его рядом со стартером .
При его замене, придеться слить масло с коробки.

Датчик кислорода пежо 307

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Неисправность лямбда зонда ведет к увеличению расхода топлива и как следствие неправильному выхлопу.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик детонации пежо 307

Предназначен для уменьшения детонаций двигателя при возгорании топлива в цилиндрах путем опережения зажигания. При его неисправности повышается расход топлива и уменьшается мощность.

Датчик уровня топлива пежо 307

Применим в баке для топлива и совмещен с бензонасосом.
Показывает остаток топлива в баке. Так же сигнализирует о пониженом уровне топлива лампочкой на приборной панели.
Замена производится через откидывание нижних подушек задних сидений.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

Датчик положения педали тормоза

Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),
так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю.
Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

Среди множества датчиков, используемым современным транспортным средством, имеется датчик скорости, предназначенный для определения скорости авто и отображения этого параметра на спидометре.

Датчик скорости автомобиля

Кроме того, импульсные сигналы от ДСА идут на блок управления. Там происходит их оценка и изменение параметров работы двигателя, зависящих от изменений скорости автомобиля. Работает он только при движении автомобиля. Чем интенсивнее вращаются автомобильные колеса, тем чаще электрические импульсы направляются от него к ЭБУ по электропроводке. Принцип его работы основан на эффекте Холла.

Где расположен датчик скорости?

Расположение ДСА на всех автомобилях примерно одинаковое. Это верхняя часть коробки передач. Для того чтобы добраться до него, необходимо открыть моторный отсек и найти разъем с проводами, идущими от КПП. Не перепутайте с разъемом который идет на заднюю передачу.

Признаки, не работает датчик скорости

  • стрелка спидометра не реагирует на движение автомобиля;
  • стрелка установилась в одном положении независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте;
  • стрелка движется рывками или ведет себя совершенно непредсказуемо. Например, дает явно завышенные или заниженные показатели.

Если один из этих признаков присутствует на вашем авто, то существует высокая вероятность отказа ДСУ. Отказать датчик может по следующим причинам:

  • механическая поломка в процессе эксплуатации. Случается на старых автомобилях;
  • заводской брак при изготовлении, может проявиться даже на новом автомобиле;
  • разъем, посредством которого происходит его подключение, расшатался или его контакты окислились.
Читать статью  Масло в МКПП Тойота Королла E150, E120, E110

Видео, как проверить датчик скорости

Для устранения проблемы следует снять ДСА и проверить его. Предварительно необходимо снять клемму с аккумулятора. Вначале нужно почистить контакты разъема, если позволяет месторасположение, то это можно сделать не снимая датчика с автомобиля, необходимо учитывать, что чистить нужно оба соединения разъема и по возможности поджать ламели на контактной группе.

Если это не даст результатов, то проверяется сам датчик. Проверка осуществляется вольтметром. Для этого, подключить клеммы прибора к разъему, раскручивают одно из ведущих колес.

Проделать это удобнее всего, поддомкратив автомобиль. Если показания вольтметра при раскручивании колеса не изменяются, то датчик считается неисправным и подлежит замене.

Если показания являются плавающими, непостоянными, то причиной могут быть плохие контакты или неисправная коробка передач.

Заменить датчик можно самостоятельно, своими руками. После этого следует подключить аккумулятор и проверить его работу, сделав небольшой тест на дороге.

Отказ датчика скорости не относится к разряду критических отказов, но доставляет массу неудобств при эксплуатации автомобиля.

Автомобили французского производства сегодня используются многими нашими соотечественниками. Как и другие транспортные средства, эти машины оснащаются разными устройствами, позволяющими обеспечить оптимальную работу мотора и основных систем. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется датчик температуры Пежо 308 и 307, а также другие контроллеры в этой модели авто. Обо всех датчиках мы говорить не будем. Рассмотрим расположение и предназначение только основных устройств.

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

ДТОЖ автомобиля Пежо 307

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.

Коленвала

Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Контроллер АБС в авто Пежо 307

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Давления масла

Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате. Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки. Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео — Андрей Кротов).

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Распредвала

Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя. В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала. В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.

Уровня топлива

Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом. Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора. Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.

Читайте также:

  • Замена лампочек на шевроле ланос видео
  • Замена стойки стабилизатора ссангйонг актион нью
  • Как снять генератор на ваз 2107
  • Где находится датчик температуры geely mk
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости сааб 9000 где находится

Источник https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/gde-nahoditsya-datchik-skorosti-pezho-307.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *