Замена масла в АКПП тойота корона премио
Полная замена масла в АКПП (Фотоотчет) — Toyota Corona, л., года на DRIVE2
Виталий Александрович. По Вашему совету купил Дикстрон-3 фирмы ZIC, в 4-х литровых металлических канистрах оранжево красноватого цвета,литров, фильтр собираюсь почистить. Купил указанный продукт по руб.
Ради интереса позвонил в сервис, Спец фильтр акпп тойота корона премио, что нужно литров дикстрона на мое авто, типа он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо, так как насос там все вымывает под давлением, поддон снимать не надо, а ZIC не хорошее масло. На мой вопрос, может клиент так ездил, утверждал, что масло плохое. А нужно покупать именно в тех фильтр акпп тойота корона премио в которых он указал, хотя про фирму производителя он ничего не сказал.
За работу он запросил рублей, без чистки фильтра, с чисткой и снятием поддона руб.
Вот думаю, как быть и что делать? Может спец нужные ему магазины рекламирует? ZIC получается самое дешевое, а остальные фирмы стоят не менее руб.
Пробег у машины тыс. Поскажите на счет масла и его характеристик. Заранее спасибо. Ну чистить не надо фильтр.
Прокладка — пробка, это лучшее. Хуже, картон — плишпант.
Какое масло льют в АКПП Тойота Корона ?
Сегодня немного побуксовал на бездорожьи, приходилось раскачивать. Теперь тяжелее стала включаться задняя передача и машина дергается при включении, передние передачи включаются вроде также как и раньше, но то дергание есть то вообще отсутствует. После того как буксовал из под капота воняло горелым маслом.
Что произошло с моей АКПП и что делать? Заранее спасибо!
Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *
Подпалили реверс. Если хорошо побуксовали. Если вовремя не отследить его низкий уровень, то в скором времени может потребоваться капитальный ремонт всей коробки передач. Как часто нужно проверять уровень масла Раз в две — три недели как в Первая замена масла предусмотрена после км пробега при хороших дорожных условиях. В России же лучше производить эту замену через каждые 50 км.
Применяется специализированные фильтр акпп тойота корона премио Выполнить замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1: Нужно учесть, что это временная мера, и при возможности рекомендуется выполнить полную замену; Произвести полную замену масла своими руками со снятием поддона и установкой купленного в автомагазине фильтра.
Всё последовательно описано в руководстве по эксплуатации. Но придётся купить и использовать уже другое трансмиссионное масло. В механической коробке фильтр не предусмотрен.
Если слитая жидкость потеряла полностью цвет и прозрачность, то следующую замену фильтр акпп тойота корона премио произвести чуть раньше рекомендуемого срока Рис. Доступ к ней снизу и чуть сбоку, она развёрнута относительно заливной на 90 градусов. Процесс заливки нового масла в МКПП осложнён неудобным доступом к заливной горловине и её малыми размерами.
Приходиться изобретать что-то похожее на больничную капельницу. Перевёрнутую бутыль из пластика с отрезанным дном подвешиваем с обратной стороны капота.
Дырявим пробку и плотно вставляем в образовавшееся отверстие трубку.
Другим концом опускаем её в заливную горловину. Начинаем заливать в бутыль масло. Когда из заливного отверстия оно потечёт наружу, капельницу убираем, пробку завинчиваем на своё место. Затем откручиваем поддон АКПП.
Снятый поддон АКПП. Головкой на 10 снимаем фильтр. Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем фильтр акпп тойота корона премио его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить рублей я не вижу так как новая прокладка без фильтра стоит р. Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места. Закручиваем пробку в поддоне.
Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.
Замена масляной жидкости в АКПП тойота
Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.
Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.
Выбор смазки
Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:
- противостоять задирам и износу;
- быть устойчивым к окислению;
- располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
- сопротивляться коррозийному воздействию;
- быть стойким к вспениванию;
- быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
- иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.
Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт. После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».
Оригинальное трансмиссионное масло тойота
Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.
Вовремя меняйте трансмиссионное масло
Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.
Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации. Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.
Интервалы смены смазки, проверка объема
Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий. Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров. В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.
Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:
Читать еще: ВАЗ 21099 сколько масла в двигателе
- Горизонтально поставьте автомобиль на ровное покрытие.
- Запустите мотор. Пока он работает вхолостую, попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, возвратите его в стандартное положение.
- Вытащите щуп, находящийся в коробке переключения передач автоматического типа. Хорошо вытрите его чистой тряпочкой.
- Положите щуп в раструб и вытащите.
- Нормальный уровень смазки должен находиться около метки «HOT». Если он меньше, осуществите доливку. Если автомасло черного цвета и пахнет гарью, его надо поменять.
Щуп АКПП
Частичная, упрощенная и полная смена смазки
При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется). Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.
Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.
Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.
Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:
- воронка с неширокой горловиной;
- комплект ключей;
- трансмиссионная смазка (четыре литра);
- горючее (один литр);
- гаражный компрессор.
Алгоритм проведения процедуры
Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:
- Прогрейте мотор.
- Отвинтите крышку трансмиссии.
- Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.
- Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
- Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
- Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.
- Смените маслофильтр.
- Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
- Почистите посредством горючего поддонную накладку.
- Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
- Закройте крышки.
- Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
- Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
- Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
- Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
- Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.
Понять, как заменить масло в автоматике «Тойоты», несложно. Для экономии собственных денежных средств лучше не обращаться в автомобильный сервис. Зачем платить кому-то, если можно сделать все самостоятельно? Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.
Масло оригинал заказывал 2 канистры по 4 литра.
. Фильтр АКПП заказывал Асакаши с прокладкой. Прежде всего запасаемся посудой чистой куда сливать масло. Откручиваем пробку и сливаем масло. После откручиваем все болты поддона и снимаем крышку поддона АКПП. Осторожно там еще около литра масла его тоже сливаем в емкость. Потом откручиваем филтр в нем также масло примерно 300 грам.
Вымываем хорошенько крышку и магниты, на удивление на магнитах почти небыло стружки даже не стружки, а просто пыль металическая.
. После того как все масло хорошо стечет с коробки прикручиваем фильтр. Сильно затагивать не стоит так от руки чувствует ся когда хватит.
Новый фильтр установлен
. Далее кладем магниты на места новую прокладку и наживляем все болты на крышку и прокладку прокладка не дает болтам упасть тем самым ровно лежит по кромке крышки. Прикручиваем тоже затягиваем с умом не так чтоб прокладку выдавило.
Старый фильтр тоже не очень грязный стружка была на сетке но ее там фигня на ноготь. Для такого возраста коробки ето норма.
. Заворачиваем пробку желательно прокладку новую на пробку но я не купил поставил старую. Ну и все заливаем масло через счуп столько сколько и слили. Потом берем снимаем шланг подачи масла в коробку из радиатора. В системе коробки еще куча старого масла нам его нужно слить.
Левая трубка ето подача масла в радиатор из коробки, а правая ето обратка ее и снимаем со стороны коробки. Дальше нужно больше рук один заводит машину и переключает передачи во всех режимаз задерживаясь на 3 секунды. Другой человек держит шланг который сняли с него будет течь масло сливаем примерно пол литра, глушим авто. Снова заливаем через счуп столько сколько слили из шланга.
Читать еще: Масло в задний мост тойота хайлюкс
. Повторяем данную процедуру столько раз пока не увидим что из шланга не пойдет чистое прозрачное масло. Все ребятки мы полностью поменяли масло в АКПП и промыли ее. Проверяем уровень масла только на горячую и никак иначе, где метки на счупе думаю знает каждый, cool ето холодная коробка hot ето горячая. Если уровень выше меток на сантиметр ничего страшного ето допускается но если больше или меньше нужно слить или долить. Все всем удачи и добра. Извините за малое количество подробных фото не удобно…
Полная замена масла в Акпп А245-Е — бортжурнал Toyota Corona Белая пузотёрка 1998 года на DRIVE2
Собственно плита гидроблока
Около 7л понадобилось
Фильтр старый в налёте
Сетка вроде без продуктов износа
Всем отличного настроения. Вот и я созрел на полную замену масла, т.к спустя покупки машины, четыре года назад, я его вообще не менял. Да и коробка что-то подтупливать, и провалы при разгоне начали появляться. Думаю заменой масла и фильтра вылечу. Всё необходимое уже было куплено очень давно и лежало ждало своего часа, а я докатался до того пока не пошли эти симптомы. Ну как обычно, хороший стук вылезит всегда наружу. Почитав пару примеров замены масла. Я начал сию процедуру вооружившись чистыми баклашками, мерным стаканчиком. Расписывать долго не буду. Слил с подлона где-то 4л, открутил поддон, и увидел облепленые магнитики типа глины, серо-синего цвета, да и поддон был в пятнах этой срани. Всё почистил, сменил фильтр, собрал поддон с новой прокладкой и залил столько же сколько слил. Потом приехал друг и мы в довоем прокачали методом слива масла с обратки радиатора. Сделали 4 подхода по 600-700мл, только после пошла жижа светленькая, как из банки. После сборки, проехались, разогрели коробку чтоб проверить масло на горячую. Наудивление угадал, посередине уровня Hot. Скажу честно провалы при плавном ускорении с ходу иногда происходят, как и до замены, кто что скажет? Может новое масло промоет где-то засравшиеся каналы. Из плюсов лучше подхват при кик дауне, отзывчивость, в режиме econo более интенсивней динамика, но иногда происходят коротко временные провалы. Где копать или на контракт созревать. Вот такие пироги со шкатятами. И рад и не рад в тоже время
Две таких банки были куплены
Вот такая картина грязи
Просто вытер три магнина об тряпку
Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 313333 км
Вынужденная замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona Budgetary vehicle 2001 года на DRIVE2
Всем огромное приветствие!После заливки Тотачи в коробку, стал замечать появление толчков при переключении режимов и скоростей. Подумал может не прикаталось еще так как старое масло было очень грязным. Но спустя уже тысячи 2 пробегу толчки стали усиливаться и скорости на повышенных оборотах (от 3500 и выше) стали переключаться с очень сильными рывками. Ну думаю все приехали, коробке каюк. Уговорил замечательного человека camri937 помочь вскрыть коробку, сменить масло и вообще посмотреть что там с ней. Процесс времени занял не много, вскрытие показало, что Тотачи просто кака редкостная. Толи подделка, толи просто оно в наши коробки не подходит, консистенция как вода. Дурак я что раньше не послушал совета друзей которые говорили лей Zic мульти. В общем поехал купил Zic 12 литров, прокладку, подушку переднюю на двигатель (порванная оказалась). Все это дело махнули и я машину просто не узнал! Все четко как по маслу включается толчков нет! Радости полные штаны . Вот так и бывает. Еще раз выражаю огромную благодарность camri937, Zicу и подушке, Тотачи не зачет! Ну и как говорится век живи век учись (хоть и на своих ошибках тоже).
РЕМОНТ АКПП
какой dexron лить в A240L
Здравствуйте! Мое предыдущее сообщение через одно. Заменил ATF, со снятием поддона и промывкой фильтра, обнаружил в поддоне кусочек как бы стружки или ленточки медной шириной 2 мм. длиной 2 см. изогнутый полукругом, а все остальное вроде в норме, кроме цвета ATF. Что это? Может посмотрите фото здесь, Заранее спасибо!:http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=8136.0
Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо. Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри.Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).
Здравствуйте Виталий Александрович!
Приобрёл на днях авто – Toyota Harrier, 02.2001 г.в., объём – 2,4 л., привод – передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) – 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).
Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.
Когда автомобиль ускоряется (не “тапка” в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку. По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2. планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.
Здравствуйте.
1. Если вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче , а при переключении на 2-ю пропадает , то повод для беспокойства есть. Причём воет под нагрузкой , когда ускоряетесь , накатом практически не слышно.
2. Так и услышать , тронулись на D с места и ускоряетесь , пока 1-я передача и передний планетарный ряд изношен (оси сателлитов) , то подвывает , при переключении на 2-ю передачу гул пропадает.
Виталий Александрович.
P.S. На практике у 2,4 литра передний привод , планетарный ряд умирает очень долго. Вот на RX-300 , 3 литра передний планетарный ряд умирает гораздо быстрее.
Сергей
Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.
Читать еще: Замена масла в коробке передач чери тигго
Здраствуйте!
Выручите советом.
Toyota RAV 4 01г.
Купил в США когда ребята забирали с аукциана рассказали такие проблеммы, был разряжен акб они запустили с пускоча мотор завёлся приборы загорелись а через пару сек все стрелки упали горел только чек,затем попытались включить рукоядку она не двигалась нажали какуюто кнопку под заглушкой типо для перевода рукоятки она переключилась на D когда машина поехала первая передача полёт норм вторая норм а вотна 3 провал как будто выбило и всё дальше на ней не ехали на эвакуатор.Да я слышал читал про ЭБУ типо болезнь так вот по этим симптомам можно сказать механическое повреждение или электрическое.Проблемма в том что я могу отказатьться от этой машины потеряв примерно 600$. ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЮСТА.
Здравствуйте.
ЭТО НЕ ЭБУ , проблемы механические , капитальный ремонт АКПП нужен.
Виталий Александрович.
Валерий
Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня Тойота Фан Карго, 2004 г.Надо менять( пробег на спидометре-60 т.км.,сам из них проехал 13,других позывовов к замене не имею) ATF в АКПП,TYP TIV в нашей глуши нет, есть ли адаптированная замена на жидкость другой марки? Благодарю за внимание.
Здравствуйте, проблема такая, поменял на toyota corolla 1991г движок 5a, после этого прокатился 100 метров и после остановки коробка перестала работать. При переключении передачь движок никак не риагирует, коробка не срабатывает. Может что то неправильно собрали, замену производили самостоятельно(или это невозможно, ведь она ехала)?
Здравствуйте.
1. На заглушенном двигателе проверте уровень ATF;
2. Заведите двигатель и прверте опять уровень ATF.
Уровень одинаковый или упал?
Виталий Александрович.
Владимир
Надеюсь на хороший совет, потому, что выбился из сил: Кемри 40 2.4 автомат 2008 года. Проблема заключается в том, что когда прогревается автомат(60 градусов) начинаются провалы— на педаль давиш, обороты ростут а машина, как ни вчем не бывало, котится потом визг скрип начинает мгновенно разгонятся, или же педаль газа держиш на одном и том же уровне то она начинает дергаться. разобрали автомат– фрикционы мертвые, вообщем пресыпали все новые потроха, поставили коробку и опять прогревается и дергается (4 раза разбирали -собирали) .
По итогу купили новый блок управления подшили и нарадость машинка поехала так как надо. Н О через 10 тыс. опять она снова дергается , снова провалы, разобрали коробку – фрикционов нету, снова пересыпали новьё, проблема не ушла, и ни каких D T C . Вероятно ел.блок начинает глючить и палит коробку, тогда вопрос а что заставляет глючить ел.блок? Из-за чего через 10тыс. вышел из строя эл блок? всего пробега то у неё 17 тыс. почти новая. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Спаибо.
Здравствуйте.
У меня вопрос такой сразу возникает:
1. Что делали с гидротрансформатором?
2. Соленоид TCC меняли?
Да думаю сам ЭБУ не причём , а когда начинает коробка Глючить , то ОШИБОК НЕТ? На ходу проверяли , надеюсь? Ошибки считывали на ходу?
Виталий Александрович.
Александр
Здравствуйте.
Такой вопрос созрел. Последнее время начались толчки при переключении передач, лёгкие, еле заметные, иногда и вообще нет. Но иногда начала коробка задумываться больше чем надо перед переключением, особенно если резко педальку придавишь. И расход не радует. Вобщем решил ошибки посмотреть. А не получилось! Корочу что положено (4,13). Двигатель без ошибок, ABS показала обрыв в датчике правого переднего, O/D молчит. Вообще не моргает! Лампочка не перегорела, при движении исправно отображает состояние дел. O/D выключается, по тахометру заметно.
Так вот, что это такое может быть? Может с компом чего случилось?
Машина Toyota Fielder NZE124G, коробка U340F.
Уровень и состояние ATF на мой взгляд в норме. Точнее уровень точно в норме, состояние. ну потемнела немного. Но прозрачная и не воняет. Получается что диагностика не работает? Отсюда у меня и вопрос, а работает ли электронное управление коробкой? Как я понял из мануала коробка в состоянии работать и самостоятельно, без управления. Но это ведь аварийный режим.
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
“Если с компом чего то случилось” – то передачи бы не переключались. Автомат бы находился в аварийном режиме на одной передаче.
Или ЭБУ АКПП не поддерживает самодиагностику или Вы что то делаете не правильно. Может цепь самодиагностики разорвана (провод).
“Коробка задумывается” – это характерно для U340F , чем старше , тем “задумчевее” становится.
Толчки при переключении , повышенное модулирующее давление – если есть неисправность в электрооборудовании , то самодиагностика не покажет , нужно сканером диагнотировать.
Расход топлива – АКПП в данном случае не причём.
Советую вам продиагнотировать сканером , только не тупо считывать ошибки , а посмотреть , какие показания выдают датчики.
Виталий Александрович.
влад
Виталий Александрович здравствуйте.. проверял уровень декстрона,(как положено). на сантиметр больше. высосать мож трубочкой пол литра. ТОЁТА РЕГИУС. 3rz.
Подскажите, пожалуйста, совместимы ли коробки А241Е и А240Е. Машина Toyota Corona кузов St 190. И в чем у них различия? На сервисе мне предлагают поставить коробку А240Е хотя у меня А241Е. Сказали, что надо просто переставить какой то датчик или что то вроде того. Это реально или нет? Не развод ли.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возникла проблема с машинкой. Задняя скорость включается с серьезным ударом. В остальные положения включается нормально, с небольшим толчком. Машина Toyota Corona ST190 двигатель 4S-FE.
Здравствуйте.
Если только на R.
Скорее всего побуксовали на задней передаче и теперь зазор в “пакете на реверс” очень большой. Скоро сломается , выкрошит диски с накладками и пропадёт задняя передача. Пореже пользуйтесь R , дольше проживёт.
Виталий Александрович.
Алексей
Спасибо за ответы.
т.е. получается по 5 п/п, коробку надо в ремонт и чем быстрее – тем лучше? и всякие присадки не помогут? типа фенома и т.п.?
кстати, двигатель 1zz, машина 2004 года, обидно блин
Ну не знаю , всё зависит , как гудит на первой передаче.
Если её не напрягать , то можно достаточно долго ездить. Попробуй присадки типа ER и т.п. В некотрых случаях помагает или жизнь продлит. Но если гул будет прогрессировать , то лучше с ремонтом не затягивать.
Виталий Александрович. прошу у вех прощение за рекламу на сайте
Источник https://avto-mpad.ru/maslo/zamena-masla-v-akpp-tojota-korona-premio.html