Чем отличается электрик от автоэлектрика

Чем отличается электрик от автоэлектрика

а электрики только с электричеством работают? Сильно ли отличается Электро-механик от Авто-механика? Разбирается ли электрик в машине? Разбирается ли автомеханик в электрике?

Электрик — это обобщающее понятие. Оно обобщает узкие электротехнические рабочие специальности: электромонтер, электрослесарь, электромонтажник, электромеханик и т. д.
Электромонтер (обобщенно) занимается сборкой и разборкой схем (от силовых до испытательных и радиосхем)
Электрослесарь выполняет ремонт электрооборудования (в том числе и слесарные работы)
Электромонтажник занимается монтажом (демонтажом) оборудования
Электромеханик выполняет работы по обслуживанию механических устройств с электроприводом (обычно на бытовом уровне) , на промышленном уровне этим занимаются электроприводчики.
Слово Электро в профессии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем того, что человек имеет понятие о законах Кирхгофа, многие даже не знают закона Ома, поэтому людей этих профессий (по профпригодности) условно делят на:
электрослесарей -> электриков и слесарей,
электромехаников -> электриков и механиков и т. д.
Отсюда и идет слово электрик — человек имеющий понятие об электрическом токе, как о направленном движении заряженных частиц. Такой работник разберется в любых электрических схемах, в том числе и автоэлектрике. Работников, слабо ориентирующихся в электротехнике причисляют к категории слесарей, механиков и т. д. И вполне возможно, что они в этих областях труда являются профессионалами. Те же кто с электричеством не дружат и в автоэлектрике будут слабы.

))))))Знаете електрика ето не сложно. А вот електро механик и авто механик ето сложние професии. Чем отличаются. Машина есть машина електро установка есть електроустановка их не ровняют.

Я электрик. Но, в машинах почти не разбираюсь, я больше по объектам и трехфазным сетям.
Те, кто ковыряются с машинами, зовутся автоэлектриками. Электромеханик — это тот кому приходится совмещать две области. Например, налаживать лифт или кран, где надо и в электричестве разбираться — быть электриком, и гайки крутить — быть механиком.

Да, разбираются, работают, отличаются И еще вместе пьют пиво и любят девок и в этом тоже отличаются и разбираются.

У меня специальность. Электромеханика и автоматика.
Нет людей которые знают все. Но некоторые могут совмещать несколько специальностей.
Механик по ДВС не будет заниматься ремонтом кузова авто. Хотя и то и то авто.

Тут можно приблизительно сказать. Все дело в опыте. Если есть опыт то разбираться если нету значит нет.

совмещаются. автомеханик должен разбираться в электрике по причине совершенствования и усложнения систем напичканных в автомобиль (большинство которых электронные) а электромеханик должен также и уметь откручивать электро агрегаты и разбирать/ремонтировать их .. так что профессии совместимые, но разно деятельные.. . если одни занимаются в основном автомобилями и в проводку и электроустановки того же автосервиса или авто предприятия не лезут то и другие работая как раз таки на электроустановках и оборудовании в машины не лезут)) ) хотя сейчас полно подвидов обоих профессий — авто электрик к примеру.

Вообще это разные профессии. Электромеханик-это ближе к электрику, специалист по ремонту электрических машин и аппаратов. А автомеханик-это специалист по ремонту автомобилей. В основном по механической части.

а электрики только с электричеством работают? Сильно ли отличается Электро-механик от Авто-механика? Разбирается ли электрик в машине? Разбирается ли автомеханик в электрике?

Электрик — это обобщающее понятие. Оно обобщает узкие электротехнические рабочие специальности: электромонтер, электрослесарь, электромонтажник, электромеханик и т. д.
Электромонтер (обобщенно) занимается сборкой и разборкой схем (от силовых до испытательных и радиосхем)
Электрослесарь выполняет ремонт электрооборудования (в том числе и слесарные работы)
Электромонтажник занимается монтажом (демонтажом) оборудования
Электромеханик выполняет работы по обслуживанию механических устройств с электроприводом (обычно на бытовом уровне) , на промышленном уровне этим занимаются электроприводчики.
Слово Электро в профессии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем того, что человек имеет понятие о законах Кирхгофа, многие даже не знают закона Ома, поэтому людей этих профессий (по профпригодности) условно делят на:
электрослесарей -> электриков и слесарей,
электромехаников -> электриков и механиков и т. д.
Отсюда и идет слово электрик — человек имеющий понятие об электрическом токе, как о направленном движении заряженных частиц. Такой работник разберется в любых электрических схемах, в том числе и автоэлектрике. Работников, слабо ориентирующихся в электротехнике причисляют к категории слесарей, механиков и т. д. И вполне возможно, что они в этих областях труда являются профессионалами. Те же кто с электричеством не дружат и в автоэлектрике будут слабы.

Читать статью  Двигатель электромобиля, гибридного авто

))))))Знаете електрика ето не сложно. А вот електро механик и авто механик ето сложние професии. Чем отличаются. Машина есть машина електро установка есть електроустановка их не ровняют.

Я электрик. Но, в машинах почти не разбираюсь, я больше по объектам и трехфазным сетям.
Те, кто ковыряются с машинами, зовутся автоэлектриками. Электромеханик — это тот кому приходится совмещать две области. Например, налаживать лифт или кран, где надо и в электричестве разбираться — быть электриком, и гайки крутить — быть механиком.

Да, разбираются, работают, отличаются И еще вместе пьют пиво и любят девок и в этом тоже отличаются и разбираются.

У меня специальность. Электромеханика и автоматика.
Нет людей которые знают все. Но некоторые могут совмещать несколько специальностей.
Механик по ДВС не будет заниматься ремонтом кузова авто. Хотя и то и то авто.

Тут можно приблизительно сказать. Все дело в опыте. Если есть опыт то разбираться если нету значит нет.

совмещаются. автомеханик должен разбираться в электрике по причине совершенствования и усложнения систем напичканных в автомобиль (большинство которых электронные) а электромеханик должен также и уметь откручивать электро агрегаты и разбирать/ремонтировать их .. так что профессии совместимые, но разно деятельные.. . если одни занимаются в основном автомобилями и в проводку и электроустановки того же автосервиса или авто предприятия не лезут то и другие работая как раз таки на электроустановках и оборудовании в машины не лезут)) ) хотя сейчас полно подвидов обоих профессий — авто электрик к примеру.

Вообще это разные профессии. Электромеханик-это ближе к электрику, специалист по ремонту электрических машин и аппаратов. А автомеханик-это специалист по ремонту автомобилей. В основном по механической части.

Всем доброго времени суток, возможно пишу не в тот раздел и не в тот форум, но хочется спросить совета, может кто и подскажет. Вопрос, собственно, в заголовке. Как самостоятельно набраться знаний, чтобы пойти работать автоэлектриком? Что необходимо знать? Какие книжки почитать? Может купить сломанных деталей и попытаться реанимировать? Чем отличается электрик от электрика-диагноста? (на сайтах разные формулировки) Куда лучше идти работать — к дилеру или в частный автосервис? Да, своей машины нет. Надеюсь подскажете что-либо. Заранее спасибо 🙂

Вот с этого и надо начинать.

Купи себе древний Жигуар и попробуй перекинуть в него проводку с другого Жигуара. если получиться то ты сразу поймешь «Твоё это дело, или нет»

Будет лучше если через неделю Жигуар у тебя «пыхнет». Ты натурально поймешь что автоэлектрик это жутко бешенная ответственность. Ты будешь несказанно рад что из за собственной беспечности сгорел не чужой дорогущий автомобилище.

Млять че туд 🙂 электрикавто нарисовалси 🙂 Млять а я хочу стать президентом 🙂 подскаж хто знает каки книжки читать 🙂 али каг для начала в фсб попасть 🙂 хоть дворником каким нить 🙂

Млять че туд 🙂 электрикавто нарисовалси 🙂 Млять а я хочу стать президентом 🙂 подскаж хто знает каки книжки читать 🙂 али каг для начала в фсб попасть 🙂 хоть дворником каким нить 🙂

Мне кажется , от фонаря автоэлектриков не бывает — кто-то с детства радиотехникой увлекался , кому — то довелось в ПТУ на электромонтажника выучиться , или слесаря КИПиА , ну и естественно поработать , набраться опыта ну и немалое значение имеет присутствие авто при этом у отца , брата , родственников ( нужное подчеркнуть :)) , которым приходилось помогать ремонтировать авто по электрической части ну и естественно — тяга к новым познаниям , то есть интерес а может даже и азарт к выявлению и способам устранения тех или иных неисправностей ( даже может быть и путём собственных проб и ошибок , лучше конечно чужих :)) , ну и тоже , немаловажно ! знать хотя бы в общих чертах работу самого двигателя — отдельных узлов и агрегатов автомобиля . По моему иначе никак .

Спасибо ребята. От камментов уржался.
Просто паскоццки!
Virius и дембу — зачот))
ну какова тема такова и ответы.
Электриком авто надо становицца в 16. перед пту и армеей.
потом поздно итти вэлектрики. Током будет е*ашить.

Автоэлектрик - курс самообучения

Можно ли автомобильную электрику освоить, обучаясь на дистанционных курсах без сопровождения тренера? Какие плюсы и минусы при самостоятельном освоении материала?

Читать статью  Электрик: что нужно сдавать после 9 и 11 класса

автоэлектрика

Мастер не растеряется, если:

О самостоятельных курсах автоэлектрика

Автоэлектрика – направление непростое. Её невозможно освоить, просто используя материалы на YouTube или из книг. Да, в первом случае можно получить определённые дельные советы, во-втором – теоретическую базу.

Для полноценного обучения нужен комплексный пошаговый курс. Но ужели для этого придётся записываться в какой-то учебный центр и ездить туда на занятия?

Не обязательно. Есть альтернатива. Это курсы автоэлектрика онлайн без сопровождения тренера на базе LCMS ELECTUDE.

Максимум систематизированной информации. И при этом максимум независимости. Не нужно подстраиваться под какие не было графики. Всё доступно в том ритме, как удобно для конкретного учащегося. Но, а контроль? Неужели при таком подходе обучение не будет пущено на самотёк? Никак нет. Причина – продуманная встроенная система тестов.

Есть лаконичные тесты, присутствующие непосредственно в обучающих модулях. Они помогают проверить, как усвоен материал. Если с ответами – проблемы, то всегда можно вернуться к теории, посмотреть иллюстрации, таблицы, более детально разобраться в вопросе и затем снова попытаться ответить на тесты.

Такой подход создателей тестов очень грамотный. Ведь при обучении как бывает: учащийся думает, что он всё понимает, но тесты показывают: интерпретация материала неверная, есть пробелы в знаниях, а значит, есть стимул изучить материал более вдумчиво.

Плюсы — минусы самостоятельных курсов

Но, безусловно, находят у самостоятельных курсов, организуемых дистанционно, и определённые минусы. В частности, возникает вопрос мотивации. Есть риски, что она недостаточно сильна.

В рамках полных курсов такой формат у нас по-прежнему сохранился, но есть и два других варианта. Оба дистанционных. Это дистанционные курсы с сопровождением тренера и дистанционные курсы без сопровождения.

План учебной программы

Обучение – комплексная система знаний, в том числе в неё входят:

Ремонт авто -профессии

Автомеханик

Автомеханик или автослесарь – это специалист, который выполняет монтаж, демонтаж, сборку, наладку, ремонт и обслуживание технических устройств и агрегатов транспортных средств, обкатку на стенде и пробеговые испытания автомобилей после ремонта.

презент.jpg

Обязанности, необходимые качества

Что нужно автомеханику?

  • Отличный глазомер. Причем важно, чтобы это был и линейный, и объемный глазомер. Да, в распоряжении современного механика – высокоточная техника, но особенно высока цена и производительность тех специалистов, которые на глаз определяют расстояние между габаритами, предметами, площади фигур, а также оценивают удалённость объектов.
  • Физическая сила и выносливость. Особенно они нужны при разборке и сборке узлов транспортного средства.
  • Хорошая переносимость запахов топлива, краски, технических жидкостей.
  • Развитая моторика.
  • Пространственное воображение.
  • Конструкторские способности.
  • Аккуратность.
  • Требования к здоровью: отсутствие бронхиальной астмы, хронического бронхита, хронических патологий периферической нервной системы, нарушений функций вестибулярного аппарата, стойких проблем со слухом.

На крупных СТО и предприятиях обязанности автомехаников дифференцированы:

Достоинства и недостатки профессии

Работа автомехаником, несмотря на то, что технические средства совершенствуются, по- прежнему часто сопряжена с колоссальными физическими нагрузками. Работа изрядно изматывающая.

Автомобили развиваются семимильными шагами. В них появляется множество электрокомпонентов. А будущее вообще пророчат электрокарам. И может получиться так, что, освоив профессию автомеханика сегодня, чтобы остаться на плаву, уже завтра нужно будет переучиваться, повышать квалификацию.

Требования к образованию и пути получения образования

* Названия квалификации в России, Беларуси, Украины, Казахстане несколько отличаются.

Слесари по ремонту автомобилей в процессе учёбы осваивают слесарное дело, работу с автомобильными эксплуатационными материалами, устройство транспортных средств, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Читать статью  Устранение неисправностей и устройство электросхем автомобиля МАЗ: разбираем все нюансы

Среди компетенций техников – умение разрабатывать технологическую документацию, определять остаточный ресурс оборудования, определять надобность модернизации авто.

Стать отличным специалистом в своей области помогут, например, различные технические специальности, связанные с механической инженерией, прикладной механикой, технической эксплуатацией транспортных средств. На заметку стоит взять, к примеру, следующие учреждения образования:

Перспективы профессии

Обучение автомеханике – это возможность непрерывного образования. Сначала человек получает только среднеспециальное образование, а затем он может пойти получать высшее образование.

Автоэлектрик

Автоэлектрик – это специалист, занятый решением следующих задач:

  • техосмотр, поиск неисправностей электрооборудования авто,
  • исправление неполадок автомобильной электрики, в том числе, ремонт электропроводки, электронных контрольных узлов,
  • тестирование профилактика работы автоэлектрооборудования,
  • монтаж и демонтаж автоэлектрики (катушек зажигания, сигнализации, приборов контроля, включая ЭБУ, электростартера, электрогенератора, кондиционера, прикуривателя).

Обязанности и необходимые качества

В зависимости от того, это просто электрик или электрик-диагност, в обязанности могут входить только устранение неполадок электрики и наладка или комплекс работ от выявления неполадок до их устранения. И квалификация должна быть соответствующая.

Среди иных требований можно выделить следующие:

Уровень конкуренции среди других специальностей в транспортной сфере один из самых низких.

Требования к образованию и пути получения образования

Обучиться азам автоэлектрики можно в учреждениях образования, которые обеспечивают профессионально-техническую подготовку.

Но чтобы быть максимально востребованным на автосервисе, нужно поступить в ССУз, ВУЗ.

Область применения (место работы) и условия труда.

Главные места работы автоэлектриков:

  • станции технического обслуживания,
  • автомастерские,
  • сервисные центры производителей автомобилей,
  • таксопарки.

Для автоэлектрика обязательны диэлектрическая обувь и перчатки, а также защитный комбинезон (на участках, где возможны горячие работы, — с огнезащитной пропиткой).

Перспективы профессии

Профессия автоэлектрика считается одна из наиболее перспективных. Это связано с активным развитием электротранспорта.

Многие школьники понимают: мечты могут касаться не только местных автосервисов, но и предприятий-гигантов.

А почему бы и нет? Крутые специалисты по автоэлектронике востребованы на заводах, где выпускают автомобили Tesla, Ford, Toyota, Volkswagen, Nissan,

Автомехатроник (автодиагност)

Ещё одна очень важная специальность в сфере транспортных технологий – это автомехатроник, он же — специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств.

Автомехатроник

Фактически это автодиагност с расширенным спектром умений и навыков. Он отлично знает (и умеет продиагностировать) мехатронные и механические системы. Он отлично разбирается в электрике, механике, электронике, автоматизации.

Обязанности и необходимые качества

Достоинства и недостатки профессии

Требования к образованию и пути получения образования

В России, Беларуси, Казахстане, Украине непосредственно автомехатрониками можно стать закончив как профессионально-технические учебные заведения, так и ВУЗы.

Так одним из первых в СНГ программы подготовки мехатроников автомобильной отрасли запустило РИПО. Первый выпуск мехатроников для машиностроительной сферы здесь состоялся в 2012 году.

Профессионально-техническая подготовка позволяет, чтобы выпускник был диагнгостом, наладчиком, оператором.

Если же амбиции более высокие, то важно обязательно продолжать учиться. Автомехатроников для сферы транспортных технологий сейчас готовят и в ССУзах, и в ВУЗАх.

Да, в ВУЗАх это не самая распространённая специальность, но варианты, где обучаться по ней есть. Взять, к примеру Белорусско-Российский университет в Могилёве. На кафедре машиностроения разработаны специальные программы. Ведётся обучение мехатроников для машиностроительной отрасли.

Кроме того, в ССУзах есть много других специальностей, которые касаются мехатроники. Но параллельно с ними можно осваивать и автомобильную мехатронику. Да, даже не только после обучения, а именно параллельно. На дистанционных курсах и электронных курсах без преподавателя. Такие для автомехатроников есть и на платформе ELECTUDE.

Область применения (место работы) и условия труда

Также на некоторых предприятиях и в крупных холдингах по продаже авто очень востребованы инженеры по мехатронным системам автомобиля. Если это предприятие, в фокусе – техиспытания, обслуживание мехатронных систем, если же речь идёт о сфере продаж дополнительно.

В приоритетный спектр обязанностей выходит поддержание технологической дисциплины по предпродажной подготовке

Перспективы профессии

Всё больше на рынке труда будет востребован именно нетрадиционный диагност и даже не автомобильный диагност-электрик, а именно автомехатроник.

Итак, автомеханик, автомехатроник (диагност), автоэлектрик — это те профессии, которые действительно заслуживают того, чтобы впустить их в свою жизнь.

Читайте также:

  • Какой выжимной подшипник лучше для гранты с тросиковой коробкой
  • Как сделать американки на ваз 2109
  • Мазда мпв не работает вентилятор охлаждения
  • Ниссан санни не крутит стартер
  • Какие пружины лучше поставить на уаз патриот на передний мост

Источник https://avto-moto8.ru/faq/chem-otlichaetsya-elektrik-ot-avtoelektrika.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *