Диагностика ходовой части киа рио

Диагностика ходовой части киа рио

Регулярный осмотр и диагностика Kia Rio проводятся для предупреждения внезапных поломок и износа важнейших узлов автомобиля. Машина – это сложный комплекс устройств и агрегатов, которые при недостаточном обслуживании могут подвести в самый ответственный момент.

Доступная цена диагностики Kia Rio 1 позволяет в любой момент заехать на СТО и получить данные по автомобилю. В процессе осмотра и анализа проводится проверка следующих систем:

  • диагностика двигателя Kia Rio;
  • проверка тормозной системы;
  • визуальный анализ кузова;
  • диагностика АКПП Kia Rio;
  • проверка ходовой части;
  • анализ состояния рулевого управления и т.д.

Причины заказа диагностики

  • увеличился расход топлива;
  • двигатель нестабильно работает;
  • появились рывки при переключении передач;
  • мотор начал брать масло;
  • нет четкости в управлении и многое другое.

В нашей мастерской есть оборудование и необходимые инструменты для проверки автомобилей Киа. Запчасти для ремонта всегда есть в наличии и с гарантией, исключая временные затраты на доставку.

Мастера проведут проверку и расскажут, что может выйти из строя в ближайшее время. Поломка предупреждается, и клиент может воспользоваться машиной с гарантией комфорта и безопасности. Мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу и запчасти.

Диагностика подвески Киа

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Диагностика подвески Киа позволяет не только определить ее реальное техническое состояние, но и найти имеющиеся неисправности на их ранней стадии.

Симптомы неисправности

  • Стуки при проезде препятствий;
  • Увод авто от прямолинейного движения;
  • Неравномерный износ резины;
  • Увеличение кренов при проезде поворотов.

Периодичность

Нет каких-либо рекомендаций по прохождению диагностики замене элементов ходовой КИА и работу выполняем по мере обнаружения признаков их неисправности. Как правило первые замены деталей ходовой приходятся на пробег порядка 60-80 тыс. километров пробега.

Для замены мы используем либо оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

Если у вас появились какие либо вышеперечисленные симптомы и подозрения по повреждению подвески вашей Киа, приглашаем к нам в сервис на диагностику. Выбирайте ближайший к вам на карте и звоните.

Порядок работ

Проводим обязательную входную диагностику ходовой КИА с использованием высокоточного современного диагностического оборудования, по результатам которой выполняем замену неисправных элементов подвески, таки как:

  • Рычаги и сайлентблоки рычагов;
  • Втулки и стойки стабилизатора;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги и наконечники;
  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • Верхние опоры передних стоек;
  • Реактивные штанги;
  • Подшипники колесных ступиц.

Работы выполняем с использованием специального оборудования, для качественного выполнения работы и сохранения деталей. Так замену шаровой опоры на моделях Рио производим с использованием прессового оборудования без риска повреждения детали и надежности установки самой опоры, что невозможно выполнить в кустарных условиях.

диагностика подвески

После приобретения косточек (не сомневался, что именно они гремят, хотя ребята писали, что в принципе 80 000 км далеко не предел) приехал на наш местный Новодвинский сервис к хорошим парням Ивану и Артему

Читать статью  Проверка ходовой части автомобиля: что это и как проводить?

Машинку подняли, посмотрели подвеску, рулевое, подшипники. Косточки оказались почти как новые😀😀😀👍 чему я конечно же был немало удивлен

Читайте также: Бланки диагностика ходовой части автомобиля

Придали правильную геометрию защите картера двигателя — ее вогнуло и она стучала по опоре двигателя, по подвеске в целом все хорошо, но порекомендовали заменить задние сайлентблоки передних рычагов т.к. на одном из них — на левом, со стороны водителя, обозначился небольшой износ, что-то там вылезло наружу немного, решил что наразу и поменяю т.к.

нашли еще, что задние дисковые тормоза требуют замены тормозных дисков и колодок соответственно — внутренняя сторона почти не работает и сильная коррозия поверхности диска с обоих сторон. Еще сказали, что потребуется небольшая протяжка рулевой рейки — я пожаловался не небольшое бряцание при проезде на малой скорости мелких неровностей.
Поехал в магазин, вернул обратно косточки (со скрипом, но деньги вернули, обвинив меня, что я не хозяин своему слову т.к. был грех пообещал не возвращать, будучи уверен, что они мне пригодятся))) прикупил тормозные диски, что были в наличии

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Читать статью  Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Читайте также: Ходовая часть ниссан альмера классик схема

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Читать статью  Ходовая часть дт 75 – Ходовая часть тракторов ДТ-75, ДТ-75М

Читайте также: Ремонт ходовой части камаз 5511

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *