S704A Спортивная ходовая часть M

S704A Спортивная ходовая часть M

Фотография

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • Отправлено 29 Октябрь 2011 — 09:51

    Что должно быть в Е30 при S704A Спортивная ходовая часть M ?

    #2 Den_@s

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 669 сообщений
  • Отправлено 29 Октябрь 2011 — 10:23

    В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.

    #3 shadow320

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Отправлено 29 Октябрь 2011 — 10:26

    толстые стабы,точно должны быть!

    #4 yastreb

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Отправлено 30 Октябрь 2011 — 12:32

    В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.

    саленты переда на е36М с эксцентриком,в свое время заказывал из литвы!когда была е36 с м подвеской .

    #5 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 12:17

    на е30 только аморты бильштайн В6, пружины с занижением 20мм и боле жесткие, на 25 толстый задний стаб. на дорестайловых 25 такие же как на м-тех рестайлинг. сайленты у всех одинаковые что на 316 что на м-тех 325

    #6 LLC

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 09:46

    Читать статью  Диагностика ходовой

    перед. сайленты бывали как с дырками, так и полнотелые, на мтех стояли полнотелые.

    #7 nevalex

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 10:38

    у меня стоят обычные

    #8 KRAVCHA777

    KRAVCHA777

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 11:57

    у меня по вин коду S704A Спортивная ходовая часть M но автос 316i -задним стабьом и не пахнет. знаю что стояли аморты b6, и пруждины пожеще, но предыдущий хозяин все снял, поставил все простое

    #9 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 04:53

    стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325

    #10 silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений
  • Отправлено 08 Январь 2012 — 09:05

    тебе сказать откуда это на твоем кузове при антоне появилось?

    #11 KRAVCHA777

    KRAVCHA777

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
  • Отправлено 09 Январь 2012 — 11:15

    стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325

    какой диаметр стаба должен быть у меня? какие втулки заказывать?

    #12 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Отправлено 10 Январь 2012 — 10:14

    ты 2 года назад не мог точно сказать что ты ему продал а теперь вспомнил)))

    #13 nevalex

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • Отправлено 10 Январь 2012 — 11:54

    у меня на 316 и 318 в рестайле не было стаба заднего и ео никто явно не снимал

    #14 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • Читать статью  Ремонт ходовой части автомобиля

    Отправлено 18 Январь 2012 — 07:08

    у меня на 316 с завода стояла м-тех подвеска а там задний стаб обязательно стоит. причем на всех моделях согласно етк если есть м-пакет то диаметр стабилизаторов одинаковый (такой же как на 325 до рестайла). разница только в передних пружинах (4 и 6 цил ) и все.

    #15 Dr. Diesel

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Отправлено 28 Январь 2012 — 09:59

    316 (M10) — 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
    316i (M10) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
    316i (М40) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
    318i (M10) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
    318i (М40) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 12 мм (спортивное шасси, а также в исполнении для Японии код L807A) или 14,5 мм (M Technic, а также в исполнении для Японии код L807A с амортизаторами Bilstein)
    318iS — 14,5 мм

    Источник https://www.bmwclub.by/forum/topic/88080-s704a-sportivnaia-khodovaia-chast-m/