Mercedes GLC 2023: обзор обновленного кроссовера
Немецкий производитель представил свой новый паркетник Mercedes-Benz GLC в две тысячи пятнадцатом. Компактный кроссовер сменил название с GLK на GLC, согласно новой номенклатуре, а также перешел на модульную платформу MRA.
Экстерьер
Внешность нового Мерседес GLC 2023 года напоминает растянутый по высоте и немного заокругленный универсал C-класса. Со сменой поколений сменился и стиль автомобиля — вместо угловатых, рубленных топором форм, GLC получил плавные линии, формирующие элегантный кузов, акцент которого сместился в сторону унисекс.
Лицо Mercedes GLC вряд ли удивит кого-либо, знакомого с актуальной концепцией дизайна бренда, дебютировавшей в 2013 году с новым флагманским S-Class. Практически вся центральная часть выделена под две радиаторные решетки, прикрытые сетчатой текстурой, но ячейки верхней крупнее.
Кроме того, верхняя украшена большой хромированной декоративной накладкой, состоящей из двух горизонтальных ребер, выходящих из огромного логотипа компании по центру. По краям установлена агрессивная современная оптика, создающая трендовый визуальный эффект злых глаз под нахмуренными бровями.
Последние выполнены в виде светодиодной полоски ДХО, как и практически на всех других моделях бренда. По бокам в нижней части два воздухозаборника с двойными горизонтальными ребрами.
Профиль узнаваемый «мерседесовский» с минимальным плавным рельефом, благодаря которому на дорогой покраске кроссовера красиво играют свет и тени. Сужающаяся к задней части линия остекления ограничена хромированной окантовкой.
Также выделяется выпуклый капот и небольшой спойлер на двери багажника. Догадаться о компактных размерах автомобиля можно только по соотношению крупных колес к кузову, тогда как диски свидетельствуют о премиальности модели.
Корма новой модели Месредес ГЛЦ 2023 тоже соответствует актуальному стилю производителя и выглядит плавно и элегантно. Верхняя часть начинается со спойлера со встроенным светодиодным стоп-сигналом и выглядит более узкой по сравнению с остальной частью кузова.
Ниже идут симпатичные фонари, слегка напоминающие прищуренные глаза — белая полоска, разделяемые дверью багажника на две части. Нижнюю часть задка украшают декоративные хромированные патрубки выхлопной системы.
Салон
Интерьер Месредес GLC практически идентичен C-Class W205, и это комплимент. Салон выполнен с большим вниманием к мелочам, с использованием гармонично подобранных материалов — выглядит и ощущается роскошно. Дерево, кожа, мягкий пластик, металлические акценты и контрастная прострочка создают вид дорогого и по-настоящему премиального интерьера.
В распоряжении водителя GLC приятный мультифункциональный руль, который может быть приплюснутой D-образной формы в некоторых версиях. За ним расположилась стильная комбинация приборов, выполненная в традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра с металлическими козырьками, а между ними информационный цветной дисплей.
Еще одним ключевым элементом стал большой экран мультимедийной системы, расположенный над центральной консолью планшетного типа. Под ним три круглых стильных дефлектора вентиляционной системы и минимальный набор кнопок управления климатом и другими системами автомобиля.
Передние сиденья в новом Мерседес-Бенц GLC 2023 комфортны, но со слабо выраженной боковой поддержкой, зато с расширяемой подушкой. Сидеть спереди, по сравнению с C-Class просторнее, поскольку автомобиль шире и длиннее. Сзади тоже относительно удобно и просторно, хотя дискомфортом для центрального пассажира станет высокий и широкий тоннель.
Характеристики
Как уже отмечалось выше, новый кроссовер, представленный ранее на рынке как GLK, перешел на новую платформу MRA и многое разделяет с C- и E-Class. Новый Mercedes-Benz GLC 2023 обеспечивает мягкую езду только с опциональной пневмоподвеской, иначе назвать автомобиль по мерседесовски комфортным тяжело. Но надежность этой технологии, заслуженно, не вызывает доверия, да и цена не маленькая.
5-дверный пятиместный паркетник GLC обладает следующими размерами: длина 4 656 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 639 мм, а размер колесной базы — 2 873 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 735 до 2 025 кг, в зависимости от силовой установки. Стандартный объем багажника 550 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1600 литров.
Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди двухрычажная, сзади — многорычажная, а за дополнительную плату предлагается пневматическая. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса 235/65 R17 — 235/55 R19. Дорожный просвет — 181 мм.
Силовая гамма российской версии включает два бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридную систему:
- дизельная рядная «четверка» объемом 2,1 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм
- дизельная рядная «четверка» объемом 2,1 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм
- бензиновая рядная «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 211 л.с. и 350 Нм
- бензиновая рядная «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 245 л.с. и 370 Нм
- гибридная система комбинированной мощностью 320 л.с. и 560 Нм включает 211-сильный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 116 л.с. и 340 Нм.
Цена в России
Кроссовер Mercedes-Benz GLC продается в России в шести комплектациях: Premium, Premium Plus, Sport, Sport Plus, GLC 43 и GLC 63s. Цена новой модели Мерседес-Бенц ГЛЦ 2023 варьируется от 4 790 000 до 10 000 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) GLC 200 Premium 4MATIC AT9 | 4 790 000 |
2.0D (194 л.с.) GLC 220d Premium 4MATIC AT9 | 4 830 000 |
2.0 (197 л.с.) GLC 200 Premium Plus 4MATIC AT9 | 4 990 000 |
2.0D (245 л.с.) GLC 300d Sport 4MATIC AT9 | 5 470 000 |
2.0 (249 л.с.) GLC 300 Sport Plus 4MATIC AT9 | 5 580 000 |
3.0 (390 л.с.) GLC 43 AMG OS 4MATIC AT9 | 6 760 000 |
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S AMG OS 4MATIC+ AT9 | 10 000 000 |
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
Отзывы
Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема… Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет. Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные. Отзыв о Mercedes-benz GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 г.в.
Тест-драйв
Роберт Есенов из издания Драйв делится впечатлениями после тест-драйва Mercedes-Benz GLC:
На небольшой скорости кроссовер может показаться комфортным, но на первой же небольшой выбоине или трещине подвеска показывает себя с немерседесовской стороны. Чем быстрее едешь, тем сильнее трясет. Чтобы уберечь Mercedes GLC от плотного удара на ходе сжатия амортизаторов, лучше объезжать большие колдобины или осаживать машину до 20-30 км/ч. Вне асфальта подвеска с грохотом капитулирует, едва скорость превышает 40 км/ч. Тут уже удары проходят и на руль. Легкая асимметрия межосевого дифференциала (55% тяги идет назад) практически не ощущается. Сначала машина движется в сносе, затем переходит в скольжение всеми четырьмя колесами и только потом, если не отпускать акселератор, развивается занос. Благодаря неотключаемой системе стабилизации длится он недолго. Крены, вялые реакции на поворот руля и слабенькая чувствительность в нулевой зоне остужают водительский пыл. На скоростной дуге баранка чрезмерно тяжелеет, словно электроусилитель рьяно имитирует действие боковых сил на управляемые колеса. Усилие на педали тормоза в штатных режимах адекватно, а при экстренных замедлениях тоже излишне высоко. Ну и, естественно, никакого ранфлэта! Колеса — строго 17- или 18-дюймовые, потому что только такие ставятся на GLC с обычными шинами».
- Цены на новые автомобили 2023
- Отзывы: плюсы и минусы авто
- Технические характеристики авто
Источник https://roadres.com/mercedes/glc/