Пропан. Ру

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Tamona Tgstream-PM

  • Перейти на страницу:

Moryx Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:13 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Moryx » Ср янв 28, 2015 12:42 am

Сверлил жиклеры сегодня пол дня. Досверлился до 3.5, но при рекомендуемом дифференциальном давлении 1.1 все равно просит увеличить диаметр жиклеров. Добиться успешной автокалибровки удается только увеличив диф. давления до 1.4.
Ваши советы?

IMG_0600[1].jpg

Добавлено через 2 часа 30 минут 23 секунды:
Поменял в программе tamonagas тип форсунок. Был Valtek 3 om, прога все просила увеличить диаметр жиклеров. Изменил на Rail IG1 3 om — сразу стало все на места. Давление снизил на 1.1, автокалибровку проходит без проблем.
Вот теперь я не пойму, это что, косяк программы? Рейка у меня такая http://www.digitronicgas.ru/product/27/ . -30-bfc-4/ .
Почему тамоновцы не добавили форсунки digitronic к себе ни в одну из трех программ?
Вот тут http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8372 такая же рейка обсуждается, но в их программе есть из чего повыбирать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Moryx

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 » Сб янв 31, 2015 5:31 am

Это не косяк проги просто на разные форсы подаётся разный управляющий импульс Значит дидж и рейл похожи

Boris2171

Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li » Вс фев 08, 2015 9:20 pm

Добавлено через 2 часа 30 минут 23 секунды:
Почему тамоновцы не добавили форсунки digitronic к себе ни в одну из трех программ?
[/quote]
Потому что Digitronic не производит ни рамп форсунок, ни редукторов, ни шлангов и т.д.
Digitronic это торговая марка, название которой наносится на все что представляет интерес: рампы, баллоны, шланги .
В данном случае рампа Valtek тип 30

Добавлено через 5 минут 32 секунды:
[quote=»Moryx»]Сверлил жиклеры сегодня пол дня. Досверлился до 3.5, но при рекомендуемом дифференциальном давлении 1.1 все равно просит увеличить диаметр жиклеров. Добиться успешной автокалибровки удается только увеличив диф. давления до 1.4.
quote]
Просит увеличить жиклеры потому что идет переизбыток газа (заливает) поэтому программа просит увеличить размер жиклеров
На уаз просверли жиклеры 2,3-2,4 выстави дифференциальное давление 1,2-1,3 тип форсунок валтек 3 Ом проведи автокалибровку время газ форсунок будет примерно 7 мс. оставляй так не слушай рекомендации. Потом правильно отстрой систему по картограмме (по точкам).
система будет правильно и экономично работать

Читать статью  Как оформить ГБО на автомобиль в ГАИ законно: список документов, сроки, стоимость, процедура легализации

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Рампа будет правильно работать на данном автомобиле с ходом штока 0,6

Alex Li

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 » Вс фев 08, 2015 9:38 pm

Попробуйте, но 0.5 ближе к золотой середине

Boris2171

Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li » Вс фев 08, 2015 9:54 pm

Boris2171 писал(а): Попробуйте, но 0.5 ближе к золотой середине

По большому счету разницы нет если сделать ход 0,5 время газовых форсунок будет больше, чем при ходе 0,6

Alex Li

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Boris2171 » Вс фев 08, 2015 11:05 pm

Только могут быть проблемы на холостом с 0.6

Boris2171

Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li » Вс фев 08, 2015 11:47 pm

Boris2171 писал(а): Только могут быть проблемы на холостом с 0.6
не будет проблем, этих автомобилей установили более 500 шт точно

Alex Li

Moryx Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 9:13 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Moryx » Вт фев 10, 2015 10:30 pm

Alex Li писал(а): Просит увеличить жиклеры потому что идет переизбыток газа (заливает) поэтому программа просит увеличить размер жиклеров
На уаз просверли жиклеры 2,3-2,4 выстави дифференциальное давление 1,2-1,3 тип форсунок валтек 3 Ом проведи автокалибровку время газ форсунок будет примерно 7 мс. оставляй так не слушай рекомендации. Потом правильно отстрой систему по картограмме (по точкам).
система будет правильно и экономично работать

Как-то нелогично рассуждаете. Переизбыток газа, а она просит еще добавить?
Ну вообще я не совсем понял по какому алгоритму работает тот самый бегунок в тамоновской проге, который показывает что делать с жиклерами. У меня есть мысли, что он приближается к середине по мере того как время газовых форсунок подходит к 5-5.5 мс. И пока я не добился этого времени рассверливанием жиклеров, она просила их увеличить. А ведь на этом авто бензиновые форсунки на бензине показывают 4.8-5.1 мс., а не так как у большинства машин 3,5 мс. Так что сейчас получается, время бензофорсов и газовых у меня практически равно, чуть более 5 мс. Прихожу к мнению, что надо было не слушать этих рекомендаций, а свести карты с жиклерами 2.4 и все нормально бы работало.
У брата на таком же авто стоят жиклеры 2.4 (рейка такая же как моя) мозги диджитроник, время газа более 6 мс. и все нормально калибруется и ездит.
Ходы штоков выставил по 0.6. Уже неделю катаюсь. Карты накатал. Графики свел. Расход выходит примерно 13-14 литров. Жиклеры 3.5. Был провал при трогании, при переходе от холостых к более высоким оборотам, убрал галочку «обработка довпрысков» в проге и все стало нормально.
Думаю теперь вариатор купить. Тритона к примеру или 60-2.

Moryx

Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Читать статью  Узнаем какие нужны документы на ГБО: особенности процедуры и важные нюансы

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li » Ср фев 11, 2015 8:58 pm

Как-то нелогично рассуждаете. Переизбыток газа, а она просит еще добавить?
[/quote]
Я не рассуждаю, а констатирую факты
В программе заложено, что при правильном размере жиклеров время впрыска газа равно 5,5 мс для форсунок валтек
Она и рекомендует вам увеличивать размер жиклеров, я когда стали сверлить жиклеры более 2,6—-2,8 . 3,5 у вас получился не жиклер а сопло. с такой подачей форсунка не справляется и начинает лить, откуда знать программе что вы пытаетесь пропихнуть ей такие жиклеры.
Штуцер врезки в коллектор имеет проходной диаметр 3,5 мм.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
Думаю теперь вариатор купить. Тритона к примеру или 60-2.[/quote]
Как вариант можно и прошивку штатного блока управления двигателем поменять.
Если это сделать, а еще и правильно настроить точно будет расход 12,5 л

Alex Li

rom80k Интересующийся Сообщения: 31 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:19 am

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение rom80k » Пт мар 27, 2015 10:43 pm

Alex Li писал(а): В программе заложено, что при правильном размере жиклеров время впрыска газа равно 5,5 мс для форсунок валтек

а какой размер правильный?
Alex Li писал(а): откуда знать программе что вы пытаетесь пропихнуть ей такие жиклеры.
она же сама просит увеличить жиклёры.
пежо 407 2л, Tamona TGstream, antartic super at13, AEB 1.9Ω

rom80k

Nikols Интересующийся Сообщения: 22 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:19 pm

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Nikols » Пт апр 03, 2015 1:09 pm

Всем привет ещё раз. Прошу помощи в поиске проблем с моим авто. На машине ВАЗ2111 (мотор 21124 16 кл, прошитЭБУ под работу без лямбды) установлено новое Гбо Tamona-PM, редуктор Tomaseto-Alaska, форсунки Lovato с маркировкой J и диаметр жиклёров 1,9 мм. Всё работает вроде нормально, но. есть небольшие подёргивания при разгоне. Чаще всего это происходит в районе 1800-1900 оборотов, но может быть и 2400 и 2900 и 3400. В общем хаотично. Устанавливал сам. Настраивали в сервисе без лямбды и газоанализатора, только колибровка и юстировка, позже (через 800 км) подправили карту впрыска в соответствии с бензиновой. В сервис ездил дважды, но там говорят что с настройками ГБО всё в порядке ищи проблемы с зажиганием. Заменил свечи, ставил Denso q20tt, ау17дврм, сейчас Brisk Silver DR15YS-0,9-N. После замены свечей машина едет определённо лучше, но не долго, черз 15-20 км всё тоже самое и чем дальше тем хуже (свечи менял с интервалом в 1000 км). Поехал к диагностам, те покатались на моей машине с ноутбуком и сказали что это врядли это катушки и проверять их не стали, сказали ищи мол проблемы в проводке ЭБУ, проверяй контакты разъёмов и провода. Но набензине-то всё ведь нормально, ничего не дёргается, едет как положено. В связи с этим вопрос, стоит ли мурыжить проводку бензоЭБУ если на бензине работает нормально?
«Нагрузка» при работе на газе увеличивается только на высоковольтную часть зажигания или также может влиять на работу остальных датчиков и проводки кроме высоковольтной части?
На что ещё обратить внимание?

Nikols

Alex Li Мастер Сообщения: 493 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm

Читать статью  ГБО и прохождение техосмотра по новому закону

Re: Tamona Tgstream-PM

Сообщение Alex Li » Пт апр 03, 2015 3:32 pm

Nikols писал(а): Всем привет ещё раз. Прошу помощи в поиске проблем с моим авто. На машине ВАЗ2111 (мотор 21124 16 кл, прошитЭБУ под работу без лямбды) установлено новое Гбо Tamona-PM, редуктор Tomaseto-Alaska, форсунки Lovato с маркировкой J и диаметр жиклёров 1,9 мм. Всё работает вроде нормально, но. есть небольшие подёргивания при разгоне. Чаще всего это происходит в районе 1800-1900 оборотов, но может быть и 2400 и 2900 и 3400. В общем хаотично. Устанавливал сам. Настраивали в сервисе без лямбды и газоанализатора, только колибровка и юстировка, позже (через 800 км) подправили карту впрыска в соответствии с бензиновой. В сервис ездил дважды, но там говорят что с настройками ГБО всё в порядке ищи проблемы с зажиганием. Заменил свечи, ставил Denso q20tt, ау17дврм, сейчас Brisk Silver DR15YS-0,9-N. После замены свечей машина едет определённо лучше, но не долго, черз 15-20 км всё тоже самое и чем дальше тем хуже (свечи менял с интервалом в 1000 км). Поехал к диагностам, те покатались на моей машине с ноутбуком и сказали что это врядли это катушки и проверять их не стали, сказали ищи мол проблемы в проводке ЭБУ, проверяй контакты разъёмов и провода. Но набензине-то всё ведь нормально, ничего не дёргается, едет как положено. В связи с этим вопрос, стоит ли мурыжить проводку бензоЭБУ если на бензине работает нормально?
«Нагрузка» при работе на газе увеличивается только на высоковольтную часть зажигания или также может влиять на работу остальных датчиков и проводки кроме высоковольтной части?
На что ещё обратить внимание?

Источник https://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=8936&start=45

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *