ГБО OMVL: современные технологии от надёжного партнёра

ГБО OMVL: современные технологии от надёжного партнёра

Сайт про гбо

WestportFuel

OMVL — итальянская компания, которая является частью международного холдинга «Westport Fuel Systems», разрабатывающего оборудование для перевода двигателей на экологичное горючее, в том числе на сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) и природный (метан).

Основная специализация — создание надёжных LNG систем для легкового и грузового транспорта.

История торговой марки OMVL

В 70-х годах прошлого столетия произошёл резкий скачок удорожания бензина. Автовладельцы не стали мириться с ситуацией и занялись поиском альтернативного топлива. Наиболее доступным в тот момент и технически изученным был сжиженный и природный газ. Чем более возрастала цена на бензин, тем больше был спрос на комплект ГБО.

Возникли целые заводы, которые занимались переоборудованием автомобилей. Сложилось так, что наиболее прочные позиции заняли компании, возникшие на севере в Италии. Сегодня все знают такие имена: OMVL, BRC, Tomasetto, Lovato. Их первое оборудование было простейшей конструкции с механикой, которую можно было настраивать своими руками.

Sitgroup1

История ОМВЛ берёт начало в 1980 году с крохотного заводика вблизи Болоньи. Технологическим прорывом стал выпуск редукторов R89 для метановых систем и r90 для пропан-бутановых ГБО в конце 80-х.

Бренд выкупила корпорация Sit Group, мощности были перенесены в Пернумию. Интересно, что с первых же лет производство было нацелено на российских автовладельцев. Так, газовое оборудование saver by OMVL было разработано специально под суровые зимы, сложные дороги и любое по качеству топливо.

В 2010 году OMVL заключила договор с Российским ГАЗ на поставку ГО к серии машин «Газель-Бизнес». В комплект поставки вошли контроллер OMVL Saver и знаменитый прибор для выравнивания давления R90.

В 2011 г. OMVL вошла в холдинг Westport (Канада), крупнейший в области выпуска газобаллонного оборудования.

На заметку! Сотрудничество ОМВЛ и ГАЗ оказалось долгосрочным. И сегодня есть возможность приобрести «Газель» с заводским газовым оборудованием OMVL dream xxi итальянской фирмы. Нет недостатка в сервисных центрах, и их сеть растёт. Устройства Saver и dream xxi установить и настроить не составит труда в любом регионе страны.

ГБО для автомобилей от OMVL

Наиболее востребованы сегодня газовые системы 4-го поколения для инжекторных ДВС. Карбюраторных авто становится всё меньше. Суперсовременные безредукторные устройства жидкой подачи газа пока в российских реалиях не востребованы.

Читать статью  Газовое оборудование DIGITRONIC: модели, устройство, самостоятельный монтаж системы 4-го поколения на автомобиль

Читайте также Agis: новый взгляд на газобаллонное оборудование

Сложная программа, заоблачная цена на установку, обслуживание, высокая планка требовательности к качеству топлива. Автосервисов, готовых работать с такими системами, пока ещё очень мало.

GBOSaver

ОМВЛ газовое оборудование 4 поколения представлено на российском рынке в виде комплектов OMVL Saver и дрим XXI. Есть возможность поставить бортовую диагностику обиди.

Комплекты ГБО ОМВЛ включают в себя электронную составляющую:

  • блок управления, соответствующий мощности мотора и модели редуктора OMVL (от 110kw до 220kw), с программой, которая связывается со штатным компьютером автомобиля;
  • датчики (температуры, газовые, давления), с сопутствующими проводами, клеммами и штуцерами.

ЭБУ OMVL MONOPLUG mp48 идеально справляется с функциями совмещения работы газовой и бензиновой систем.

Мини комплект OMVL new DREAM-4 obd (195KW) для автомобилей с 4-х цилиндровым мотором, благодаря компактности можно подключать в плотно скомпонованном подкапотном пространстве автомобиля.

Dream-4

На заметку! Если правильно выполнить настройку OMVL ЭБУ Saver, то разницы при эксплуатации автомашины на бензине и газе не будет ощущаться, так как программа считывает штатную топливную карту.

Схема подключения OMVL dream xxi e прилагается в инструкции к оборудованию. У контроллера Dream встроена опция тонкой регулировки показателей впрыска в форсунки и распределения газовой смеси в ДВС. Редуктор можно ставить как от ОМВЛ, так и других фирм.

Ключевые узлы ГБО ОМВЛ также включают в себя:

  • электромагнитный мультиклапан;
  • форсунки (ОМВЛ или BRC);
  • дополнительные клапаны, совместимые с ГБО OMVL.

Газовый резервуар к модулю ОМВЛ обычно берут российского или польского производства.

Компания ОМВЛ продолжает усовершенствовать свою продукцию:

  1. Газовый редуктор OMVL cpr -LPG 2015 имеет дополнительные точки крепления для удобства установки. Новый затвор газового клапана, рёбра жёсткости на штуцерах и ряд других усовершенствований позволяют считать OMVL cpr -LPG 2015 одним из самых надёжных на рынке ГО 4-го поколения. CprRaduktor
  2. Метановый редуктор OMVL std (110 KW) выдаёт стабильное давление газа на всех оборотах. Благодаря большой теплообменной камере, работает при температуре от -40 до +120 градусов. RedStd
  3. Пропановый редуктор OMVL hp (180 KW) для машин мощностью до 300 л.с. имеет металлический корпус и 2 ступени редуцирования для стабильного давления на любых оборотах двигателя, оснащён надёжным газовым клапаном. HpReduktor

На заметку! ОМВЛ газовое оборудование нуждается в обычной профилактике и включает в себя регулярные диагностические процедуры ГБО, освидетельствование газового резервуара, замену фильтров и расходников, проверки целостности газовых магистралей и электрических кабелей.

Плюсы и минусы

OMVL газовое оборудование несколько уступает по распространённости другим итальянским брендам. Автовладельцы призадумались над своим выбором после того, как автогаз заключил договор с ОМВЛ. Газель не является образцом беспроблемной машины, которая не ломается и не доставляет никаких хлопот своим владельцам.

Читать статью  Настройка ГБО 2-го поколения на карбюраторе и инжекторе

Читайте также ГБО от Yota: курс на безопасность

Avtogaz

Логично, что Автогаз не стал бы усугублять ситуацию, комплектуя с завода свою машину оборудованием, которая принесёт дополнительную головную боль водителям. Требовалось оборудование, которое сможет несколько даже улучшить характеристики популярного среди предпринимателей России транспорта для грузоперевозок.

ГБО ОМВЛ решило проблему экономии топлива. Газель переключается на газ без проблем. Кнопка переключателя с бензина на газ находится на передней панели. Переход на газ не отразился на ресурсе двигателя, а наоборот, улучшились характеристики поршневой группы.

Кроме того, у ГБО ОМВЛ следующие преимущества:

  1. Сертификат от производителя на гарантийное обслуживание в течение 3 лет (100 тыс. км пробега) во всех сервисных автоцентрах, которые подключились к программе OMVL. Сертификаты находятся у установщиков ГБО.
  2. Подделок ОМВЛ пока не встречалось, поэтому можно быть уверенным в том, что на машине будет стоять ГБО старейшей итальянской фирмы, ориентированной и на российского покупателя.
  3. Запчасти для ГБО ОМВЛ не являются дефицитом.
  4. Схема подключения ГБО 4 ОМВЛ, как правило, доступна практически для любого мастера автосервиса.
  5. Благодаря несложной электросхеме и распиновке, универсальным разъёмам, большому количеству функций современные электронные модули ОМВЛ позволяют выполнить переключение с одного вида топлива на другое максимально эффективно, вовремя диагностировать любые неполадки.
  6. Прошивку OMVL всегда можно обновить на официальном сайте производителя. Разобраться не сложно, руководство по эксплуатации в свободном доступе в интернете.
  7. Газовые форсунки омвл имеют корпуса из легкого композитного пластика «Super Light» (sl). Форсуночная рейка весит значительно меньше аналогов, а значит, более простая в эксплуатации, инжекторы поддаются ремонту, запасные жиклеры можно поменять. Цена доступная. Сопротивление катушки 3 Ом.

Есть минусы, о которых тоже нужно помнить:

  • в автосервисах отзываются о форсунках ОМВЛ как о не самых живучих, чувствительных к загрязнениям газового топлива (требуют регулярной промывки);
  • оборудование дороже польских аналогов, а пробег может быть таким же, как и у Digitronic.
Читать статью  Штраф за газовое оборудование (ГБО) на автомобиле в 2024 году

Читайте также ГБО Vialle: новая схема ГБО для качественного газа

Выводы: это не дорогое, но и не дешевое оборудование. Оборудование OMVL — выбор заводов производителей автомобилей в России, США, Германии, Италии, Франции. Если не хочется нарваться на подделку итальянского комплекта и поверить известным заводам-изготовителям, которые определили в качестве партнёра именно эту компанию, то выбор за ОМВЛ.

Читайте далее:

Какое ГБО лучше поставить на газель?

OMVL Saver и его настройка

BRC или OMVL что лучше?

Какое газовое оборудование лучше поставить?

ГБО Зенит: надёжное оборудование за адекватную стоимость

Источник https://progbo.com/proizvoditeli/gbo-omvl