Вольво 110




вольво 110

Содержание статьи:
  • Фото
  • Гусеничный мини-погрузчик Volvo - Ferronordic Machines
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характеристики фронтальных погрузчиков Volvo L 110 F.  продажа, цены на фронтальные погрузчики Вольво →.

    Volvo L 110 e volvo L120 е volvo L 150 е.  • Полностью автоматическая трансмиссия Volvo с четырех-режимным автоматом переключения передач.

    Гусеничный мини-погрузчик Volvo MCT 110 C. Погрузчики с бортовым поворотом Volvo являются идеальными компактными машинами для широкого диапазона работ.

    вольво 110

    вольво 110

    Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей. Стрела, обеспечивающая высокую грузоподъемность, а так же надежность, заложенная в каждой детали, гарантируют высокий уровень производительности. Прочная и безопасная стрела обеспечивает превосходный обзор. Дорожная и строительная техника.

    вольво 110

    вольво 110

    вольво 110

    вольво 110

    вольво 110

    Фронтальные погрузчики VOLVO по лучшим ценам! Фронтальные погрузчики VOLVO из США и Канады: подержанные, новые, б/у

    Имеет сменные мокрые гильзы цилиндров и сменные седла и втулки клапанов. Система охлаждения: Оснащена вентилятором с гидростатическим приводом и электронным управлением и промежуточным охладителем воздухо-воздушного типа. Электронное управление идеально согласует работу двигателя, гидравлики и силовой передачи, что обеспечивает погрузчику отличную приемистость и высокое тяговое усилие, в том числе и при работе на склонах, ведет к сокращению рабочего цикла и расхода топлива.



    Коробка передач: Volvo, автоматическая, многовальная, с одним рычагом управления. Благодаря применению клапанов с широтно-импульсной модуляцией PWM обеспечивает быстрое и плавное переключение между передачами переднего и заднего хода. Автомат переключения передач: Volvo APS с селектором режима работы. Мосты: Неподвижный передний и качающийся задний мосты Volvo с литыми стальными корпусами, полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес. Угол качания заднего моста...................................

    вольво 110

    Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются, обеспечивают эффективное торможение и долговечны. Система Contronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов. Рабочие тормоза: Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением и полностью гидравлическим приводом от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами.

    Режим отключения трансмиссии при торможении, включаемый переключателем на панели приборов. Стояночный тормоз: Закрытый многодисковый тормоз мокрого сцепления, встроенный в трансмиссию, с механическим включением и электрогидравлическим отключением переключателем на панели приборов. Резервирование: Два тормозных контура с подзаряжаемыми гидроаккумуляторами. Стояночный тормоз или любой из контуров обеспечивают требования по безопасности. Число тормозных дисков на колесо, перед. Система управления и контроля Contronic с расширенными функциями, включающими контроль уровней всех эксплуатационных жидкостей и сброс оборотов двигателя при неисправностях.

    вольво 110

    Хорошо защищенная электросистема, готовая к подключению дополнительного оборудования. Центральная система предупреждения: Лампа системы горит при трогании звучит зуммер при: низком давлении масла и перегреве двигателя, перегреве, низком давлении масла и разгоне трансмиссии, низком давлении в тормозах и рулевом управлении, подзаряде тормозов, включенном стояночном тормозе, перегреве гидросистемы.

    Система Contronic обеспечивает накопление и анализ данных о работе машины, облегчая поиск неисправностей. Удобство обслуживания: Большие, легко открывающиеся створки капота на газовых пружинах. Поворачивающиеся на петлях радиатор и вентилятор охлаждения. Замечание: Применимо только к штатным ковшам Volvo.. Выбор ковша определяется плотностью груза и наполнением. Объем груза в ковше часто превышает номинальный из-за особенностей подъемного механизма TP: мелких ковшей, хорошего завала и хорошего наполнения ковша.

    Приводимые в таблице и примере данные относятся к стандартной стреле. Пример: Песок и гравий. Размеры ковшей для породы оптимизированы по проникающей способности и наполняемости ковша, а не по плотности материала груза. ЗАХВАТ ДЛЯ ЛЕСА на гидрозамке. Гидростатический привод рулевого управления гарантирует быстроту и легкость маневрирования. Авторегулирование по нагрузке и гидроаккумуляторы обеспечивают энергоэкономичность привода и сохранение отличной курсовой устойчивости и высоких чувствительности, точности и плавности управления при любых оборотах двигателя.

    вольво 110

    Рулевое управление: Управление поворотом рамы в ее сочленении, имеющее гидростатический привод с авторегулированием производительности по нагрузке. Питание привода: Приоритетное от одного из аксиально-поршневых гидронасосов гидросистемы. Гидронасос: Аксиально-поршневой переменного объема. Гидроцилиндры привода: Два двойного действия. Кабина Care Cab имеет великолепный обзор, лучшую на рынке систему очистки воздуха с двойной фильтрацией, отличный кондиционер, мощнейшую звукоизоляцию и резиновую подвеску, поглощающую шум и вибрации.

    Регулируемые сиденье, рулевая колонка и консоль рычагов управления, эргономичное размещение приборов и органов управления, система Contronic, блок управления с подлокотника и т. Приборы: Вся важнейшая информация располагается в центре поля зрения оператора. Монитор системы контроля Contronic также находится в центре панели приборов. Сиденье оператора: Сиденье с регулируемой подвеской и втяжным ремнем безопасности смонтировано на кронштейне задней стенки кабины.

    OMSI 2



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲